ну например - есть более и менее стертая резина. какую ставить на переднюю и на заднюю ось? ну или если разная мягкость у разных моделей. комплект из 4-х одинаковых поставить не получилось. ну не ездил я зимой на заднем приводе.
все колеса должны быть одинаковы и по марке и по износу можно б/ушки купить приличные экономия на безопасности чревата ...
Вообще так,при покупке новой резины,после первого сезона,на второй сезон нужноставить переднии колёса назад,для того что бы износ всех 4-ёх покрышек был равномерен (это я про заднеприводные машины) Но если у тебя не копмлект,то ставь лучше резина на перед,хуже-назад!Михалыч правильно сказал
да мне сказали - что лучше быстрее тормозить чем быстрее разогнаться но тут 4.4 литра, правда автомат и DSC. но вот как в повороте будет? снос передней оси ведь легче отлавливать (сбросом газа или тормозом) - но если в повороте понесет зад...
ИМХО в таких ситуациях всегда перед лучше зад хуже. Может если конкретно ползать по бузе- сугробам в каком то случае оправдано ставить наоборот. Смысл в том, что управление- торможение зимой намного важнее ускорения. Тоесть лучше с горем пополам сторонутся, но потом нормально затормозить, чем хорошо взять старт и в первом же повороте потерять управление. Есть такая фишка, довольно много неопытных водителей зачастую в первые сев на полный привод обязательно куда- то убираются зимой. А всё потому- что полный привод стартует по снегу в 2 раза лучше монопривода, но тормозит так же
сейчас стоят более мягкие но немного более "спиленные" сзади, и более жесткие спереди. Continental обе пары. 225/55 R17.
так это на торможение влияет или на повороты? я больше боюсь что зад вилять будет при разгоне. он и на немного мокром асфальте гулять начинает.
Большей процент устойчивости авто приходится на заднии колеса. Если задние будут лысые, при торможении будет заносить.. Да и задние колеса тоже тормозят как надо!