Разные модели покрышек/степень износа на передней и задней оси зимой - как лучше поставить?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем F1, 1 ноя 2008.

  1. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    ну например - есть более и менее стертая резина.
    какую ставить на переднюю и на заднюю ось?
    ну или если разная мягкость у разных моделей.
    комплект из 4-х одинаковых поставить не получилось.

    ну не ездил я зимой на заднем приводе. :oops:
     
  2. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Ту что получше на перед. Имхо лучше хорошо тормозить, чем плохо разгонятся :bighands:
     
  3. DIMKan

    DIMKan Свой человек

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    920
    Лайки:
    89
    Баллы:
    28
    Адрес:
    riga-rezekne
    на зад ставь что полуше!
     
  4. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    все колеса должны быть одинаковы и по марке и по износу

    можно б/ушки купить приличные

    экономия на безопасности чревата ...
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вообще так,при покупке новой резины,после первого сезона,на второй сезон нужноставить переднии колёса назад,для того что бы износ всех 4-ёх покрышек был равномерен (это я про заднеприводные машины)
    Но если у тебя не копмлект,то ставь лучше резина на перед,хуже-назад!Михалыч правильно сказал
     
  6. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    да мне сказали - что лучше быстрее тормозить чем быстрее разогнаться ;)
    но тут 4.4 литра, правда автомат и DSC. но вот как в повороте будет? снос передней оси ведь легче отлавливать (сбросом газа или тормозом) - но если в повороте понесет зад...
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    ИМХО в таких ситуациях всегда перед лучше зад хуже.
    Может если конкретно ползать по бузе- сугробам в каком то случае оправдано ставить наоборот.

    Смысл в том, что управление- торможение зимой намного важнее ускорения.
    Тоесть лучше с горем пополам сторонутся, но потом нормально затормозить, чем хорошо взять старт и в первом же повороте потерять управление.

    Есть такая фишка, довольно много неопытных водителей зачастую в первые сев на полный привод обязательно куда- то убираются зимой. А всё потому- что полный привод стартует по снегу в 2 раза лучше монопривода, но тормозит так же :bighands:
     
  8. DIMKan

    DIMKan Свой человек

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    920
    Лайки:
    89
    Баллы:
    28
    Адрес:
    riga-rezekne
    :help:
     
  9. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    сейчас стоят более мягкие но немного более "спиленные" сзади, и более жесткие спереди. Continental обе пары. 225/55 R17.
     
  10. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    На 4 литра лучше поставить нормальную и включить голову :gigi:
     
  11. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    на зиму в гараж !

    мне какбы пох, но нехотелось бы тебя со встречки поймать
     
  12. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    так это на торможение влияет или на повороты? я больше боюсь что зад вилять будет при разгоне. он и на немного мокром асфальте гулять начинает.
     
  13. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Ну если на этой резине виляет, то зимой ваще жопа будет.. Бери новую.. 16я дешевле :bighands:
     
  14. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    экономите на резине.. ну-ну... а стоимость машины не учитываете?
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Новую резину однозначно!
    ДСЦ тебя спасёт,не отключать!!!
     
  16. Georg

    Georg New Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    166
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Art Direction
    Адрес:
    DEGO Interactive
    Сайт:
    Большей процент устойчивости авто приходится на заднии колеса. Если задние будут лысые, при торможении будет заносить.. Да и задние колеса тоже тормозят как надо! :wink:
     
  17. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Это +1 к новой :bighands:
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Купи у меня диски с новой резиной!16-ые:felix::D
     
  19. nice_one

    nice_one Il cattivo

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    3,941
    Лайки:
    297
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Энтомолог
    Адрес:
    Индокитай
    Как кто-то на форуме сказал "посчитай стоимость новой резины и сравни её с ценой ремонта" :pens:
     
  20. Mihails

    Mihails Забанен

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Лайки:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рыжские мы :)
    на стоковые диски 16 резина ханкок 3 сезона,по 50 латвийских рублей штука не дорого и хорошо(4,4):hello:
     

Поделиться этой страницей