Посоны, помогите. Что-то где-то сосёт! Суть проблемы такова: разбирал салон для проводки под DSP. В одну из клемм подсветки в двери (лампочка внизу) попала, видимо, вода, и аккум стал дохнуть в ноль. Проверил потребление тока вольтметром - нашел проблему (см.выше), вытащил предохранитель. Всё стало ок, на время. Сейчас проблема снова появилась, хотя все двери уже собраны, но часть плафонов отсутствует в салоне. Происходит следущее: приезжаю после работы домой - ложусь спать, на утро очень туго, а иногда пощёлкав два-три раза просадкой элекстричества, заводится (просирается). На работе постояв часов 8 - заводится. Приходится устраивать проверочные забеги к машине После такой проверки иногда не срабатывает ЦЗ с ключа. А теперь внюмание - закрыв машину ключом (не с кнопки) через 2-2.5 часа аккум лёг в ноль. Иногда бывает машина открывается от кнопки с ключа, но родная сигналка всё равно срабатывает На работе уже все ржут. Вроде БМВ, а прикуривает от всякой срани типа Мазд 93 года. Заменил батарейки в ключах. Ибо иногда от одного не замыкалась, а от второго замыкалась. Буду смотреть - оно это было, или нет. Что с аккумом делать? Сегодня поеду, буду смотреть опять - есть ли утечка. Сейчас стоит - заряжается.. Гена заряжает, по компу 14В выдаёт.. не знаю верить можно этому, или нет.. Аккум сдох? ЗЫ: На новой DSP проводке есть стандартная клемма с заземлением в районе антенны у заднего стекла. У меня такой не было. Куда её прикручивать? Сначала прикрутил просто так, салон еще не собрал до конца. Грешил на клемму, вчера снял - эффекта ноль.
А мне вот постоянно комментарии "опять она у тебя всё высосала" прилетают. Что в плане денег, что теперь - в плане аккума. Шеф уже говорит "может найух тебе зарплату платить, давай я буду сразу мастерским переводить, разницы всё равно ноль - они там окажутся." А я чо, а я ничо, сижу - плАчу
Сам накосячил где то с проводкой, где сам не знаешь, и думаешь тут тебе подскажут ошибку ты мог был сделать много где. Заново разбирай, и всё делай помедленней, косяк найдёшь точно. Если же не найдёшь, то ежа проверь.
Дружище, ты когда-нибудь проводку под DSP тянул? Там 4 коннектора в двери/2 коннектора к задним колонкам и 2 коннектора - один к питанию в багажнике, один в голову майфуна. Остальное всё коннектится по своим местам, где там накосячить можно?
100 evro не более. http://biltema.no/no/Bil---MC/Bilreservedeler/Elektrisk-anlegg/Batteri/Bilbatteri-8021005/
Ты мне предлагаешь 55Ah ставить? От 100Ah порядка 200 евро, и то Biltema не славится качеством. Сейчас гарантия 4 года, через 2-3 года скажут что по новым правилам гарантия 3 года итд итп. Мне проще через 10 дней в России какую-нибудь Varta или Bosch взять за эти деньги.
Аккум заряжен, поехал на работу. Лампочка АКПП при глушении дрыгателя не горит как узнать засыпает оно, аль нет? ЦЗ и сигналка стали нормально фурычить... и хер поймешь в аккуме или в батарейках трабл был. Зато батарейки поменял Чуть позже прозвоню на утечки... Интересно, конечно, на Бумаве аккум умирает. На бывших авто это было куда очевиднее... а тут всё работет и не заводится
Ну вдруг описался, за 16 минут у меня аккум опять в говно разрядится но я поставил, скоро узнаем результат
Проверко прошел успешно, лампочка не горела по прошествии 20 минут. Аккум разрядился в срань уматную. При попытке завести стартер тыкается раза 3-4, потом заводится. Это нормально? Давеча проверяли аккум тестером, показало "ОК". Т.е. вроде не мёртвый.