Наконец то дошли руки до ремонта фонарика. В отпуске решил привести машину в должный вид. Лежал в коме он с момента покупки автомобиля. Иногда по форумам пробивал что же у него внутри. Для себя сделал вывод, что 2е таблетки-аккумулятора находящиеся в нём, недолговечны и поменять их практически невозможно. Первое из-за неразборности фонарика(для меня это спорно), второе из-за отсутствия предложения продажи этих элементов. Как же всё решилось? Разобрал его. Все аккумы были в щёлочи(фонарю 15 лет). купил на Латгальчике аккумулятор на 3.6вольта(родные были 3 кажется) и 210мАчас. Размерами 2.2х3см. Больший невлезет, и 1 белый светодиод с линзой на 3 вольта, так как родную жёлтую лампочку на 2.8в - в топку. Припаял всё это заместо старых. Сохранил мозги отвечающие за понижение бортового напряжения до 3х вольт. И собрал в корпус предварительно выломав все перегородки крепящие старую батарею. Новый аккум продаётся заряженным на половину и его нехватает для свечения диода.(забыл сказать - этот аккум предназначен для домашних радиотелефонов). Поэтому во время испытаний пользовался спаянными батарейками. Ну а на этой фотке он уже собранный и провёл заряжаясь в сети автомобиля более 3х часов. ксожалению солнечный день недал запечатлеть как он горит.... Сейчас он включён. Больной кушает после операции хорошо, и быстро пошёл на поправку. Уже месяц прошёл с этого момента, полёт нормальный. Кстати понимаю что это геморно и кто-то посчитает что глупо, когда его можно купить новый за 13 долл. НО, мне это было интересно.
маладец с диодом намного лучше насчот того, что предложений нету - он новый стоит 10-15лс у оффициалов
Если честно, то свет одинаковый, только у родной лампочки жёлтый свет, а у меня белый.... Поэтому в планах, как только найду сверхмощный диод на 3Вольта, сразу поменяю. Я его ещё даже незаклеивал намертво. Скотчем прозрачным скрепил.
Нет, он работает с 9- 18 по рабочим дням и в субботу с 9 -15 только первый этаж. На втором этаже проадют радиодетали.