Машина : BMW e39, 530d(142 kw), 2000, рестайл, Акпп Проблема следующая : Залили вчера солярку ( контрабанда, проверенная всегда была, пол района заливает все гууд обычно) 25 литров. 10 минут покатались, заглушили, завели - появился стук, с каждым новым км стук усиливался и через км 10 при остановке стук был оочень сильный и мотор шатало ненормально.(трясет двигатель, цоканье, клацанье, троит) в двух сервисах сказали сдохла 3 форсунка(диагностика по компу). Начали сжигать топку на холостых , чтобы пробило, и вроде помогло, стуки и клацанье пропало, но мотор все еще продолжало трясти. Сегодня была заменена 3 форсунка и вроде все окей(на холодную) и тут бац, опять тряска, колбасит ненормально двигатель, хотя менее, чем до замены форсунки, но факт тряски напрягает. Опустошили бак от "хорошей солярки" залили лукойловскую, вроде трясет меньше, но... включая заднюю передачу нереальные стуки(толчки) в двигателе, на Drive нет их. Подъезжали к знакомым мотористам, сказали, что где-то воздух может сосать, и нужно проверять остальные форсунки либо смотреть, где зажали какой-либо из шлангов при снятии коллектора и вытягивании/вставки форсунки. Форсунки все проверены, все рабочие. В общем, хотелось бы послушать, что скажете Вы. Я вообще не особо разбираюсь в машинах и возможность ее осмотреть теперь будет лишь в пятницу. Можно ли ездить на такой машине( когда ездишь не трясет особо) В общем, надеюсь, худо - бедно объяснила, и кто-то более-менее сможет подсказать куда смотреть и к чему готовиться.
+ Валит черный дым из глушителя, когда задом едешь, ну а когда просто едешь, тоже, но не так сильно, но тоже пугает. И вроде как был дымок из двигателя, откуда конкретно - не понятно, но при в газ пол есть немного. К сожалению, в машинах понимаю мало, но не хотелось бы попасть на разводчиках в сервисах, да и не хотелось бы сюрприз в ценнике Лучше знать, к чему готовиться. Заранее извиняюсь, если что-то в моем посте показалось смешным.
Да, ибо езжу в основном не в центре, а вецмилгравис - румбула, в то время, когда пробок нет. Но это не суть важно сейчас. Помогите, пожалуйста, на что смотреть ещё и что проверять.
самый надёжный и быстрый способ узнать что именно с автомобилем - отвезти его к хорошему мастеру-диагносту. но есть вариант попрощи - сидеть в интернете, надеяться что какой-то чел, в трусах, перед монитором, отремонтирует твою машину
не хочется рекомендовать каких-то мастеров конкретных, тк косяпоры тут все, но тем не менее лучше поехать к каким-то нормальным типа бавариа авто, senson и тд ну и заодно топливный фильтр поменять по концовке
Это прыскалка солярки в моторчик, их 6 штучек, они как писуны воткнуты сверху, к ним подходит проводочки и трубочки