что то я не смог на форуме тему найти по поводу блокировки редуктора на е39... как то о4енй уже хочется поставитй или поменять обычный редуктор не необычный... про4итал много глупого за сегодня, но ни одного путного совета так и не нашёл... есть редуктор, как сделать 4то бы оба колеса задних врашались одновременно, но не создавая проблем при обы4ной езде? может кто продаст живой м5 редуктор, но насколько я уже посмотрел, безнадёжный вариант... буду рад инфе, которая поможет...
http://www.quaife.co.uk/BMW-540i-E39-ATB-differential сама блокировка около 800лс,вставишь в свой корпус и всё,если они с 540 одинаковые конечно.Редуктор от М5 просто так не воткнешь,там немного всё не так как у 528,выйдет думаю дороже плюс куча гемора!
Не особо помню какой он там в е39 Думаю самое бюджетное, найти ЛСД от е34 и заколхозить его в подрамник е39
У БлекРашена в сервисе вроде такое провернуть могут... точнее вроде могут любой переделать в блокируемый. Хотя может я нитак чото понял
Хз чего там у Рашена Но раньше кто- то постоянно на павере трындел мол любую блокеровку в любой редуктор но как оказалось нчего они там сами не изобретали, а тупо переставляли блокеровки из редуктора в редуктор с разным передаточным. Потом кто- то сварганил подрамник для е46 что б можно было ставить редуктор с блоком от е36 Но так и не слышал что б кто- то конкретно занимался изготовлением блокировок под конкретный редуктор Может спорцмены какие могут но мне кажется там будет не лучшее решение для машины на каждый день. Скорее всего либо блокировка от какого- нить тунинх производителя с ценником под тыщулат Либо колхоз дешёвого е34 редуктора.
С ASC может и никаких, там тупо подача топлива рубиццо. А вот DSC уже проблемы могут быть, т.к. она колёса индивидуально подтормаживает. А теперь прикинь, как это будет на задней оси с блоком уживаццо.
асц и дсц ловят одинаковый сигналы. и реагируют примерно одинаково. Да и на машинах новых с ДСЦ, например на новой з4 есть блок... а у миня асц и ничо, тока если резко в поворот входить то слегка колёса подтормаживает. Но вообщето я всегда её выключаю, а вы что с ней ездите, отмарозки чортовы?
ASC тоше поддотрмаживает колеса .. отличие от ДСЦ .. точто только задние .. а ДСЦ еще и переднии ... на вопрос папарация ... да передвигаюсь с асц .. нахуа ее вырубать если ты не жгешь гденить на кольце .. или уж совсем не морозишь по городу ... бесит то что в повороте может задушить мотор в самый не подходящий момент ... но можно смериццо .. ибо нах ненадо думать .. о сносе жопы.
Если редуктор реагирует на разницу крутящего момента подаваемого на колёса (типа Торсен), то с электроникой ОК. Если редуктор срабатывает на разницу вращения колёс, то от электроники толку ноль. Как-то так было