Редуктор с охлаждением.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Vova, 14 июл 2008.

  1. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
  2. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    nifiga sebe,eto u tebja takoj,on s blokom?kakoe 4islo,?eto ot kakogo kuzova?
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :shock: :shock: :shock:
    и зачем спрашивается ???? :so: :hz:
     
  4. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    +1 к вопросу с форума, нах это нужно? Обычно хватает разветвленных ребер :roll:
     
  5. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    potomu,4to on s neobi4noj mashini!
     
  6. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Логично :D Необычная машина - необычные запчасти + необычные гемморои :D
     
  7. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Не, не мой :?
    По ссылке написано от alpina b7 turbo :roll: раз альпиновцы решили что надо, значит надо :green:

    Хотя по моему бемовские редуктора крайне надёжные :roll: ИМХО такую систему имеет смысл делать на авто которое часами поливют на скоростях за 200 8)
     
  8. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Имхо легче и дешевле поработать с аэродинамикой. Пара пластиковых и легких крылышек :D и редуктор в струе холодного воздуха :)
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,061
    Лайки:
    1,432
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Надежные! :lol: Собственноручно два убил. И у знакомого в центре на 80 заклинило. :help:
     
  10. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ага, просто взял и заклинил :green: масло когда последний раз меняли, и вообще оно там было :)
    Я в том смысле что узел очень добротно сделан и при нормальном обслуживании хорошо держится, даже на хорошо прокачаных машинах срезает полуоси, рассыпаются гранаты, но на редуктора очень редко жалуются :roll:

    Хотя тут как всегда многое зависит от везения и стиля езды, на примере е30, там есть редуктора в малом и большом корпусе и в большом считается надёжней, но один дрифтит на большом и меняет его раз в пол года, другой на маленьком отжигает так же само, но уже 2 года и полёт нормальный 8) у обоих кажись м50.
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,061
    Лайки:
    1,432
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Скорее ты прав. На машине ездить надо а не :trx: её! :green:
     
  12. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На многих "не самых медленных" аппаратах есть внешние кулеры для дифференциалов (еще и с разными помпами для циркуляции масла). Но обычно такие вещи встречаются только на машинах идущих на немецкий рынок. Так как толку от этого на скоростях менее 200...250 - никакого. На моей супре дифф именно с внешним кулером. Хотя японцы (праворульные) никогда им не комплектовались. И проблем никогда не слышал с этим :) Даже на супрах с более чем 1ххх сил на колесах.
     
  13. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    В принципе так и думал :ok: :ok: :ok:
     

Поделиться этой страницей