Вчера дЭвушка на БМВ не заметила знака СТОП и попортила мой БМВ - переднее крыло и обе двери с правой стороны. Вот, думаю, сколько денег за причененный мне ущерб озвучить ее страховщикам.
ну почему же, они обычно интересуются мнением пострадавшей стороны, а как раз с их озвученным могу не согласится я
Тебе "выбирать" из списка ими предложенных сервисов или cash. С кэшем можешь жутко прогадать с таким ремонтом: дадут меньше чем перечислят сервису и еще 18% удержут.
на фотке не оч. хорошо видны повреждения. На самом деле все серьезней, менять надо обе двери и крыло, эксперт страховщиков в своем протоколе так и отметил + замена подкрыльника, молдингов и ремонт стойки, ей тоже немного досталось. Электростекла и прочие "внутренности" дверей вроде в порядке. В 300 лс никак не уложусь, как минимум латов 600-700.
Надо требовать замены всего и по максимуму. В "эуропах" никто двери шпаклёвкой не мажет - всё меняют на новое. Вот и ты требуй. С какой стати ты должен с отремонтированными деталями кататься?
со слов того самого эксперта, стоимость деталей и ремонта по БМВ он лично рассчитывает, исходя из расценок Латбемы, по деталям выссчитывает средние цены между новыми и б/у
Тогда требовать замены на б/у,но целые(без шпаклевки) с последующей покраской в цвет авто(шпаклевка отваливаться начнет)
Это сути не меняет. Что, если в результате аварии погнёт, скажем, рулевую тягу - её выпрямлять кувалдой будут по страховке, или б/у ставить? А если на старой машине стоит новый кузов?