Уже более трех лет получаю удовольствие катаясь на 740i с ручной коробкой. За это время заметил, что сцепоение - почти расходный материал в такой машине При мне машина пережила уже 3 ремонта, непосредственно связанных с заменой/восстановлением диска сцепления... Как показал опыт, восстановленный диск имеет больший ресурс и гораздо дешевле, чем новый (Sachs). Перед последним ремонтом было принято решение использовать восстановленный диск. Что бы сэкономить время (одновременно начать разбирать машину и процедуру восстановления диска) "донорский" диск сцепления был получен у коллеги Александра, за что ему особый мэгареспект! Далее опишу сам процесс ремонта. Для начала загружу фотки в хронологическом порядке...
Первые фотки. Дано: 2 человека (мой друг, имеющий весьма широкий опыт в работе по ремонту и обслуге машин и я), тачка с пробуксовывающим сцеплением, 2 дня, профессиональный гараж с необходимым оборудованием, старый диск сцепления (тут фотке показан уже восстановленный), отсутствие денег на ремонт в сервисе, наличие желания добиться успеха в ремонте в отведенный срок, куча непредвиденных трудностей и "какая-то матерь" Требуется: разобрать систему сцепления и заменить диск, освободить помещения к началу рабочей недели. Начало работ 12.12.2009, 12:12 (по местному времени)...
А как восстанавливают диск и сколько он после этого ходит? А то, у меня начало подбуксовывать, сразу поменял весь комплект... Даже не знал о самой возможности восстановления. И сколько стоит восстановить диск?
Не совсем, но рядом... Там же, где и 3 года назад (посоветовал некто с форума, к сожалению забыл кто, но респект ему...) Диски восстанавливают в магазине автозапчастей по адресу Simaņa 2 Работают по субботам (до 16-00) если бы не работали, ремонт пришлось бы отложить... Заменяют накладки. Ходит около полутора лет (дольше, чем новый!!!), но это относится только к моей машине, больше у меня нет статистики! И я не знал... Мастер оценивает стоимость работ "на глаз", осмотрев диск. Мне это обошлось в 15 латов (диск 265мм).
Пока что прет ояибу... Как сцепак починили, сразу обнаружились другие причины, почему на машине лучше не "летать" пока
Как быстро "схватывает", когда педаль отпускаешь, далее - пробуксовки, когда газ жмешь сильно (резко растут обороты, а машина слабо набирает скорость)
Включи 5-ую и попробуй тронуться,тронишься-вот-вот замена будет,заглознешь-всё гут. Только пробуй плаавно,а не резко бросать сцепление. Алкс,ждём фото и продолжение отчёта.
как можно такую чушь писать,когда ставишь новый комплект сцепления он пройдет в среднем 150000км. в зависимости от эксплуатации. это по той же схеме,что реставрированные рычаги ходят лучше и дольше оригинала. а машины приходят из европы с пробегами за 200000 с оригинальными рычагами и сцеплением.
Да мля. Нафига мне менять комплект сцепления, который будет стоить чуть ли не больше 50% цены автомобиля? Ты знаешь, сколько демпферный маховик стоит новый оригинал? Что ты имеешь против восстановленных деталей? Надо знать что и как можно восстановить. И вообще, я лимонадник, иди на...
А кто для бемы сцепу выпускает в оригинале? Как тебе удаётся так быстро убивать сцепу? Сколько за год пробег?
LuK, Sachs, кажется... Маловик и корзина уже подпалены, в связи с ограниченым бюджетом проще всего оказалось восстанавливать диск. За 3 года пробег около 60000км
по последней фразе все понятно! Весь комплект ,вместе с маховиком стоит около550лат,но если маховик и подпален,это не страшно,главное,что б не болтался,нужно менять хотя бы корзину вместе с диском,по тому-что подпаленная или старая корзина может плохо прижимать,и из-за этого будет постоянно изнашиваться диск.
Как видишь, я откровенен Когда я узнавал цену нового маховика (оригинал) - от 600Лс было... Как сейчас - не знаю. Прошлой зимой только диск покупал за 100.... В общем для меня на данный момент, для этой машины в ее теперешнем состоянии выгоднее чаще менять накладки на диске. Да и при замене комплекта сцепления так чем то лучше делать, качество этих накладок легче проверить (если под рукой есть мастер), чем у диска в сборе