Добрый день. К сожалению в поиске не нашел актиальной информации, возможно, ктото может посоветовать сервис по ремонту турбин в Риге? Интересуют также отзывы о RPDIESEL, в сети много негатива, но есть и положительный опыт..
Ну тут наверно из того, что есть.. У меня судя по заключению дилера проблема не серьезная, но делать надо. У них просто дорого, да и всеравно они ее везут кудато, сами не делают. Быстро получилось записаться в RpDiesel, хотелось бы отзывы, или еще какие варианты.
Baldone. Aigar. Nerings. Дёшего, быстро, с настоящей гарантией на то что если в течении года развалиться, не будут зачёсывать и ссать в уши что ваш N57 с нагаром в каналах на подачу масла! Достанет новую турбину, даст, и пожелает хорошего настроения. Конкретный мужик.. НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ ОТДАВАЙТЕ В ТУРБОМОТОРС... Шарашкина контора... Турбины разваливаются, собирают как и все из говна китайского, уверяя клиента что у них чуть ли не с завода комплектующие, но всегда найдёт писчинку грязи изза чего разорвало их турбину (250 тысяч проехала машина, люфт появился, после их ремонта она разлетелась через 3 недели) и оставят вас в жопе с предложением снять картер и помыть его, мотор у вас видите ли грязный внутри.... Самая гнилая, безответсвенная контора в Риге, это - Turbomotors....
Возил к Айгару турбину почти 10 лет назад, все быстро и без боли. Насколько знвю, старая машина все еще ездит на той же турбине. Родственник также чинился у него, также все ок. В свое время возил дохлую рейку е39 на обмен, потом знакомый пкрекупил авто и по сей день катает, а это уже 5 лет день в день
а какие результаты должны быть? Везде собирают из говнодеталей... Завод не предоставляет деталей для ремонта турбин. Соберут, отбалансируют на стенде, а там как повезет.
Повторно перебрали турбину и привод геометрии у Калнциемского моста. Вроде поехала, но нет того чувства легкого подхвата, который был.
История именно про них, делали турбину на е53 , поставили не дует вообще - у вас цепи форсунки и тд , слово за слово вообщем сами взялись по гарантии менять турбину, машина вернулась на эвакуаторе полуразобранная , испортили трубку егр заткнув ее какой то железкой, собрали все на силикон, за что сами же снимают с гарантии,машина так и не поехала . Ставим с полки шрота первую турбину- тачка полетела, заявленное давление с фактическим 1:1. На другую машину делали турбины на н54 , проехали 400км , выгнало масло в глушак. Клиент делал у них 2 форсунки, корекции под 3 , машина дымит , ошибка плавности хода, снимаем ставим из ведра - все огонь корекции 0.3.Не скажу за балдоне и турбосистемс , но все остальные это трата времени и денег.
На трассе снова свалилась в аварию. Почитали ошибки. Типа забит сажевый. Как прожечь сажевый? Слишком долго собирался до сервиса доехать-забился сажевый видимо.
Если интересно, в РП сделали хорошо и дали гарантию. Поехала так, как раньше не ехала. Но у меня бензин.
Ну капиталка мотора и ремонт турбины немного разное)) Хотя, судя по отзывам, может мне и повезло. Едет, расход стал меньше.