Зная как популярен ваш форум и мегапопулярная рубрика БАЗАР, решил выставить тут на продажу раритетный автомобиль.Может тут у кого нибудь ностальгия по оперативному транспорту 90-х заиграет или какие другие чувства. Вобшем, продаётся Скорп, бессмысленный и беспощадный, 2.9 с ручной коробкой передач.Всё в оригинале как с завода, ни какой отсебятины и прочих ароматизаторов с салоне.Комплектация Ghia, вроде всё есть,за исключением заднего электродивана и кондиционера.Велюровые Ghia-вские коврики тоже есть в комплекте.Пробег оригинальный, состояние для 18 лет - идеальное.Цена 700Лс. Жесткие комментарии, вопросы, жалобы и предложения - приветствуются. Доп.фотографии на http://fotki.lv/ru/scorp/
А у Феликса рецепты не меняются Если "мачалка" (как он выражается), так в спортзал и в солярий, а если машина, так "сожги"
А помоему здорово что такая машина до сих пор в отличном состоянии. Выглядит по крайней мере необычно.
+1 Машина очень хорошая, ценится среди любителей фордов,а тут еще в оригенальном состоянии и без штюнинга, удачи в продаже, цена адекватная
Я скорпа в 99году в таком же состоянии еле еле за 700лат впарил. Лол,эт что получаецца. Если бы я продавал сегодня,мог бы полторашку попросить?
Ты просто сравни сколько можно было купить на 700 латов буханок хлеба (килограммов мяса, литров бензина и пр.) в 1999 году, и сколько - сегодня, и все вопросы отпадут.
Машинка действительно в отличном состоянии. Хороший, незатертый салон, визуально тоже все хорошо, ходовая не гремит. Большая лодка с приятным звуком мотора. Единственное, ржавый порог (правый, если не ошибаюсь) и мотор сопливит масло в стандартном для этого V6 месте.
Есть такое дело.С водительской стороны под пасажирской дверью на днише сантиметров 10 после зимы появилась ржавчина.Масло сопливит спереди, непонятно где только.Ну на пол не капает , т.о. не придирается, на скорость не влияет.
Классная машина тех лет, ни у одной БМВ небыло столько наворотов сколько было в скорпе, +очень просторный салон при стандартных габаритах. Но к сожалению форд никогда не станет БМВ, поэтому и был продан в далеком 04' ЗЫ. Была самая навороченная комплектация 2.9 Cosworth Ghia, теперь жалею что такой аппарат был продан за такие копейки в нынешнем понимании.
А как скорпы на ломучесть и ремонтопригодность кузова не гниют у них ? выглядит хорошо,для своих лет..
Гниют задние арки, глушитель, проблемы с задней подвеской, электроникой-кнопка багажника, воздухомер, датчик холла. Арки, задняя подвеска и глушитель - самые проблемные места которые выкачают вторую стоимость авто.
Ну сломать можно всё что угодно , но если уж сломалось - то образно берётся ведро, берётся червонец и идётся на шрот или на ebay за motorcraft-ом из прикола.В принципе, все косяки в переходной модели исправили кроме арок .Воздухомера нет там MAP, датчик холостого хода надо иногда разобрать и почистить как и дросельные заслонки.Глушитель новый 15 лс литовский, можно и bosal (оригинал) ставить, но Литва рулит толшиной железа.Кнопка багажника конечно весёлая, фишка в том что каким то образом на внутренней стороне крышки багажника скапливается конденсат, и стекает ровно в микрик что под кнопкой.Едешь себе спокойно , и тут херак и на ходу багажник отрылся.Лечится за 5 минут на коленке, продуванием WD40 микрика.