C вашего позволения, хотел бы здесь выкладывать фото по ремонту и реставрации автомобиля Isuzu Trooper, он же Opel Monterey, Acura SLX, Isuzu Bighorn и еще много названий у этой модели. У машины богатая история, был куплен отцом с нуля в 1993 году, одна из первых иномарок в городе, да и в Латвии (были когда-то хорошие времена). Автомобиль очень экономичный, всего 20 литров бензина на 100 км , есть газовая установка (режим лимонадника). Пробег 137 000 км. Прошлым летом случилась авария, столкнулась с лесовозом. Заказана дверь, крыло, лобовое стекло и другие мелочи, а также донор стойки. Красить автомобиль планирую впервые, но об этом позже, сначала самое сложное - вваривание стойки. Эту работу я доверил специалистам, а дальше займусь покраской. Надеюсь, топик будет интересным.
а зачем восстанавливать е34? Такое же старое гогно. Так что тут уже желание каждого, можно восстановить и фиеесту 79 года. На вкус и цвет..
Не смешите людей, к 93 году в Латвии уже более 50% автомобилей были т.н. "иномарками". И что за глупое выражение "иномарка", поясните пожалуйста.
Ну в понимании людей в постперестоечное время-иномарка это машина произведенная за границей б.СССР... А к 93 году да,все жиги и москвичи превратились в иномарки по отношению к ЛВ. По теме-а зачем ее восстанавливать?не проще ли сдать на металл и купить такую же?
Не смешите людей, к 93 году в Латвии уже более 50% автомобилей были т.н. "иномарками". Не помню такого точно! Только Лады, Жигули 7 серии, Москвичи и прочее. Я точно помню как выбирал в 10 лет эту машину, а через год нулёвый Гольф. 50% из иномарок были мерины шистесотые, вот это я поверю. Когда в Вентспилсе труба была и Лукойл расцветал у нас. Так что 50% явный гон. Слова подбираю, согласно тому времени, не я их придумал. Так что, глупое слово или не совсем, это не у меня спрашивайте. Papparazzy, за машину было отдано 45 кило усд, посчитай сколько тебе сайтов нужно сделать, чтобы заработать эти деньги. Отправишь ли ты авто на свалку после такой работы и будешь ли таким простым в подсчётах? ))) И вообще, тема как бы не об этом )))
Просто глянув на сс, я увидел цены от 400лс. ПОтому и спросил. Да и у дяди такой был, некамильфо короче.
Думал меньше, в 10 лет дети обычно уже умнее и лучше запоминают события. А вот чтобы отдать за машину (еще и за такую) в 93 году такую сумму денег, надо было быть, мягко говоря, не совсем умным человеком.
Там был компромисс и не совсем добровольная трата денег Не капайте и не спрашивайте, я тоже бмв люблю, и любить я ее стпал, когда бмв 8 в реале увидел синюю. Не все так просто.
пороги под титан, генгурятник, доп. туманки. Багажник на крышу. Лебетку. Колёса 345 на 90 р15, и будет гут
Где реставрация? не началась еще? я зашел, посмотреть, думал щас будет лифт, 33 колеса, шноркель и тд, а тут гонево. Да в 93 году нормальная машина, Трупер по проходимости лёгко с крузаком потягается
Аффтар делай сразу зверя. Машина то не комфорт, для говна ее давай, вторая жизнь зато будет у машины какая красочная, пусть старичёк тряхнёт стариной.
Но, белый не прошел испытание, потому как на улице я увидел новый мерседес и цвет был просто поразительным. Решил начать всё сначала.