После небольшой аварии (с бампером подмял радиаторы, Акпп, маслянный и кулер) поменял их, машина тупая стала пипец... не прет не фига 2.5тдс , расход стал 13-14л и это при спокойном вождении - хотя раньше педаль в пол (мах.10л ела)... не знаю что и делать - главное чувствую как будто какое то легкое торможение при накате, хотя все суппорта свободны, колоса вертятса без припятствий, но разгонишся, врубиш нейтраль и как будто на драйве - разница не существенна... Может кто слышал о подобном ? Возможно ли, что с радиаторами согнуло ланжероны и увеличелся угол от АКПП к карданному валу ? из - за этого и расход, и тупость, и накат пропал ???
Всего лишь предположение, возможно, что глупое, но ничем другим обяснить сей проблем не могу... Редуктор ? Что еще может быть ? Коробка ? Что ????
Что бы двигло начало хавать на 3-4л больше, нужно существенное противодействие. Если бы это из за геометрии, или сдвинутых агрегатах, думаю это было бы видно невооруженым глазом
[/QUOTE] В какой трубе ? От кулера к турбине и к кулеру ? Не должно...да и чему там застревать ? нет, не думаю и не мерил ничего, да и с тягой куда ни шло - вроде прет, но не так как раньше - скорей всего кулер не ахти продали мне - а вот расход... по карману бъет ! 14л\100км - когда по документам 8 должно хавать - это слишком. Да, с геометрией тоже сомневаюсь - по зазорам было бы видно и масло бы протикало - но вот если самую малость... с наружи не видно, а водяной радиатор сместился наверх на пару сантиков... блин, не понимаю в чем причина... есть мысля, что после аварии поменял заднюю резину Г. полное - наварка - но неужели в ней причина ? 3-4 литра... не реально, 1л еще соглашусь Интересно, сколько возмут в латбеме за поиск причины ?
Да. И это было ! Первым делом поехал к мастеру - действительно, от удара сбилась голова - показывала чета там 6 на целиндр, он мне сделал 3 - я по началу обрадовался - вроде меньше стала хавать, даже по стрелке стало видно, но в итоге расход снизился может на литр 12.8 - все ровно много и главное - куда делся накат ???? Мне кажется в этом все причины, это не дает быстрее разогнатся, тратится больше усилия, а с ним и топливо. А может это мой самопальный обогрев руля... там как никак 2Квт - не шутка, но врядли и до аварии он стоял месяцок, я правда за расходом не следил, но тоже 3л - не вытянет, тем более дизель, ему то что до электричества.
Но по теме, если тупит накатом на нейтрали, тада мотор непричем. Что то с ходовой или трансмисией... Мож кпп заломилось? Мож регулировка ручки кпп збилась от удара, там же ручко на тросике...
Я как то на тэдэсе демпферный маховик менял в Латбеме ... Выехал за ворота , а машина вообще не хочет ехать топишь газ а она тупит дико и разгоняется еле еле как будто цилиндра три удалили я сразу на разворот и в Латбему посмотрели короче они мне на турбину патрубок от интеркуллера не надели турбина своё давление конечно давала тока всё мимо уходило Мож и у тебя что то пережало или дырка где образовалась правда не понятно что у тебя с накатом мож просто параноя
было такое на Ауди, когда рычаг погнутый был,тоже ни наката, ни тяги... Но если присмотреться, это было заметно...
2 спеца садились за руль - говорили - все мол путем, так и должно быть, мол муля у тебя, но я то свою машинку знаю... ну не было такого ... до аварии был занос в бортик - может че и погнуло, но развал сразу сделал, а с падрубком на кулер какраз был у меня порван - так я его заменил, правда после аварии, так порваный (до аварии)лучше пер, чем сейчас с целым, короче варриантов нисчесть, ну да фиг с накатом -допустим муля моя, что с расходом ? это не реально у меня суппорт зажат был - колесо ваще не крутилось - машина просто тормозила в накате и то 12 хавала, а тут все вертится свободно и расход больше, чем с зажатым суппортом - че за ... бред
сомневаюсь, что за 10 стануть искать что то тщательно - по компу пробегутся "ошибок нет - все в норме" 10 лат и досвидания