Собственно бредовая идея появилась, смататься след. летом в Париж. Кто ездил? Какие нюансы? где можно оставаться на ночь? Рига - Париж -около 2000 км, Любек - Париж - около 1000 км. и стоит ли вообще ввязываться в такое путешествие?
Я бы не стал ввязываться. Машину жалко, да и потраченное время на "побочную часть" маршрута. По мне так прилетел, взял машину а аэропорту и - вперёд.
Летом тоже прокатился то юга Франции Бреста, и в Париж заезжал. Далеко катаюсь часто, но в этот раз первый раз на параме до Любика, т.к. билеты были дешевые 444 евро туда и обратно каюта на 4-х + машина, да и по пути. Иначе поехал бы на машине без проблем.
А чего такого, если хочется автопутешествия, сел и поехал...раздели на 2 части, например до Берлина в первый день, а Берлин-Париж 2-ой день. Booking.com в помощ где по дороге остановится. Если машина более менее свежая, то все гуд. А вот на той которая изрядно помучена не стоит, как правило в такие поездки что то выходит из строя, и хорошо если по приезду домои, а не в Европе.
Да делов то! Сел и поехал, ночь выпадает под Берлином, я останавливаюсь в B&B Как раз по дороге, аккуратно, удобно и очень экономично. Макдак напротив . С утра в лёгкой досягаемости - Англия, йух франции, середина Италии итд. Так что не сцать, и вперёд.
товарищи ездили 2 года назад вдвоём на машине, именно в Париж, если интересно могу попробовать спросить какую инфу полезную ехали только на машине без паромов, особых косяков у них по пути не случилось, поэтому я думаю что вариант "сел и поехал" подойдёт вполне
+1 в этой дороге так затрахаешься, шо про всякий париж забудешь. Сел полетел, погудел, прилетел без гемора
действительно индивидуально очень. я например от перелёта устаю больше чем от 10-12 часов езды. + езда намного пейзажней, эмоциональней и меньше стресса, едь на расслабоне себе и усё, никуда не спеша и не волнуясь есть там перевес, нету, пропустят или нет чемодан и т.д.
пфф, я не про полёт говорю, а про чек ин, таможню и т.д. как только сел на борт, никакого стресса (летать не боюсь, только посадка немного напрягает и пьяные соотечественники, которым во время посадки или взлёта срочно надо кому то позвонить). Кто много летает особенно а англию, думаю меня поймут.
Если ехать на свежей комфортабельной тачке, позволяющей разгонять 240-260 и имеющую расход при 110 - 6-7 литров, ок. И то, чтобы было 3-4 человека, чтобы меняться рулем и стебать при каждой остановке, т.к 2ое всегда в умат а так самолет