Всем здравствуйте. Пару недель назад я стал обладателем первого, в соей жизни, баварца. После японцев и шведов это был новый уровень. Теперь я понимаю многих фанатов марки. Но авто как понятно не новое и у меня появился ряд вопросов по некоторым "неисправностям". Заранее прощу отвечать по делу и со знанием вопроса. Для начала об авто: BMW 525d, акпп, 10/2002 года, универсал. Теперь к вопросам (скажу сразу поиск и гугл юзал): 1. Очень много битых пикселей, поможет ли замена только шлейфа? 2. Парктроники две недели работали безотказно, но во время первого дождя начали чудить (диагностика выявила два "неисправных" датчика). При запуске до полу минуты все хорошо, далее либо долгий писк(как при отказе системы), либо три коротких и все. Как вышло солнышко парктроник вернулся. 3. Теперь о более важном. Не горят фонари заднего хода, при этом акпп работает отлично и индикация на акпп работает. 4. Также на панели приборов не показывает индикатор выбранной скорости. При тесте приборки (nr.2) индикация работает. Думаю это связано с 3-им вопросом. Заранее благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных. П.с. Уважительно прошу в данной теме писать по делу, и в ответах делать скидку на то что у меня это первое BMW.
задний ход скорей всего перетёрся провод в крышке багажника у турингов это болезнь если на пробеге пикселя целые то поможет замена шлейфа
Спасибо за идею. Завтра провод проверю, но провод не может быть виной почему на приборке не показывает выбранную передачу. Пробег почти не читабелен, но чем больше использую авто тем лучше видно. пока не заглушу.
Не поверите с такой приборкой даже номера получил и ТО прошел. правда как на отсутствие освещения заднего хода не обратили внимание не пойму. Ребята на сервисе, кто авто после покупки готовили для меня утверждали, что все на ТО работало. Ребята проверенные и врать не было смысла.
1. Шлейф поможет. 2. Смотри проводку, где-то изоляция протёрлась и коротит при попадании влаги (можеи и в штекерах беда) 3. О какой индикации ты говоришь? На приборке? Или около селектора? Если о приборке, то не понимаю 4-ый вопрос. Если у селектора, то эта индикация никак не связана с задним ходом и индикацией приборки. Думаю проблема в самом селекторе.
Речь идет о приборке ... 19 индикатор выбранной программы переключения передач для АТ... (вопрос нр. 4) . А вопрос нр. 3 хочу добавить, что подсоединив диагностику и попробовав включить огни заднего хода ни чего не загорелось, но ошибку показал.
Окей, при тесте приборки 19 табло загорается? Если нет, то возможно подсветка перегорела По поводу заднего хода как уже писали скорее провода где-то перетёрлись.
При тесте приборки индикатор 19 горит. А провода одним жгутом или дублируются? Что посылает сигнал? Я имею в виду откуда начять поиск. И еще какие предохранители и реле надо проверить? Может я что-то упустил.
Цифры (номера передач) по-моему только в ручном режиме коробки показывает. А на буквы я вообще внимания никогда не обращал, даже не могу сказать горят они в моей машине или нет, удивлаюсь зачем они автору.
Вы правельно начяли. В ручном они точно длжны гореть и они очень полезны в ручном режиме, но... я люблю полную аутентичность и полную работоспасобность. Я предполагал, что задний и приборка могут быть связаны.
Со всем уважением, но прежде чем писать ознакомьтесь с выше написанным. Тест приборки показал, что проблема не в приборке. Тем более за индикацию передачи отвечают лед лампы. Тема открыта.
Проблема закрывается после установки со шрота другой панели. Селектор передач не будет гореть на панели, пока вы не укажете в приборной панели что у вас установлена АКПП. Это говорит о том, что вам уже установили другую приборку от МКПП, и вы теперь тут целый день паритесь по тому поводу, как через комп прописать АКПП в приборной панели. Могу закодировать. 5 минут.