Народ вот скоро техас! А такая проблемка, вот хотелось узнать зарание! Вот ручник ели-ели держит и то в самом верхнем положении, тросики из салона натянуты до предела! ЧТо там может быть ещё такого? 325 tds
Проблема может крытся в самом тросике..... если с колодками, торм. дисками, суппортом всё ОК......тросик на замену. Была аналогичная проблема....перебрал всё а в конце оказался сам тросик.....поменял, подтянул и всё ОК
аналогичная ситуация как у автора!(дисковые тормоза) снимал диски колодки новьё!! разгонял колодки плотно к диску ставил на место но толку небыло ка не тормозил так и нетормозит в непонятке и безисходности психанул и рванул ручку тормоза к верху и оборвал трос (на одном колесе плохо тормазило, 2 колесо хорошо его нетрогал и с салона трос ослабил полностью открутив гайку чтобы нетрепать нармално тормазящую часть) вот разобрав галимую сторону я у видал картину что на конце троса был маятник которий разжимал колодки он неработал так как был весь ржавый скока не тяни трос толку 0 поменял трос почистил механизм и всё заработало
сними тормозные диски, если колодки целые то смаж и разработай замочьки. в салоне отпусти натяжку до минимума. Настраиваеш колодки так чтобы диск струдом одевался, собираеш всё и на опущеном ручнике пальцами подкручиваеш до упора натяжители в салоне. Если всё получитс то на 1-2 щелчке ручника будет мёртво держать
Это ещё не все варианты. У меня тоже подобная проблема была, но колодки в порядке, диски в порядке, тросы в порядке... А вот в правом суппорте закисла лапка, которую трос ручника тянет. Причём каким-то фигом закисла в затянутом положении и назад не отходила. В итоге, тормозило только одно колесо, но так как второй трос был практически свободен, то коромысло перекашивалось и рабочий трос вообще почти не двигался. Итог: на полностью затянутом ручнике держало только одно колесо, и то в половину силы.
Вот опять геморой выскочил, полез снимать вчера диски и там этот болтик(шестигранник) сорван! Что с этим можно поделать или его надо высверливать?