Vapros takoi. U menja E46 318 2001god. Jesli padnjatj mashinu na padjomniki i poshevelitj kaleso, peredneje, kaleso hodit. Master skazal tak. S richigom vsjo vparjadke a v meste gde richag zahodit v saljnik dalzhno 4utj 4utj baltatsa. Kakta mne neveritsa.
Re: Saljniki Написал бы хоть тему по русски... Не сальник а думается мне - сайлентблок. Немного ходить - должен.
Re: Saljniki Вопщем, если я о правильном рычаге подумал, то люфт там должен быть. Иногда кстати на техосмотре к этому докапываются, но даже замена на новый кординально ничего неменяет. Такова конструкция.
Re: Saljniki Prablema aktualna patamu shto, kagda sa 150km/h nada bistra skinutj skorostj na 90km/h rulj silno vibrirujet. Ja dumal, mozhet bitj eta saljniki
+С таким же успехом и раздолбанные шаровые, тяги, рулевые наконечники.... В общем, еще одна гениальная тема "Как дяде Все с гаражей попасть пальцем в небо и починить мою машину"
а вот тут уже чуш пошла. В Вэссе или бмавто будут так же тыкать пальцем в небо Всё различие в том что они будут это делать с умным видом, поменяют всё что возможно, и скажут что ходовой была шопа А дядько вася, посидит, подумает, покрутит, повертит... Вопщем моё имхо это Вывод(опять же мой) один хрен, где тебе ремонтироваться. 8)
В теме я вижу не желание ремонтировацца, а вижу желание попи**еть ни о чем. Аффтар был в каком-либо нормальном сервисе, куда БМВ заезжают чаще, чем раз в год? Диагностика ходовой - неразрешимая проблема для нормального меха? Аффтару же сказали в сервисе -меняй сайлен рычага, в нем вина. Он же не меняет поврежденный сайлен, а бежит к компу, заходит на форум и создает тему... То есть, он доверяет людям (которых не знает, которые не видели его аффто и которым, в приципе, так глубоко пох на его проблемы и спроса с них никакого) больше, чем меху, который лично делал диагностику ходовой его Е46 .................
дык ему мастер на оборот сказал - Усё Фпорятке(с) А вот он сомневается. Я када сомневаюсь, тоже лезу в нэт, или у знакомых спрашиваю
Nu ti i zadvinul. Mne prosta v adnom servise skazali shto richagu pipec a v drugom shto richag ispraven i vinovat sailentblok.
Ну дык ёпт...читай внимательнее - сказали ему в сервисе люди, смотревшие его аффто - менять сайлен. А ты можешь ему дать ТОЧНЫЙ ответ в чем причина? Хоть бы цвет аффто спросил или фотку для более точной диагностики
Твои дальнейшие действия? Съезди в третий сервис и потом из 3-х вариантов выбери более дешевое решение Ремонтировацца надо в одном месте! Тогда ты спросить с них сможешь.
Уже 8 лет у одного меха. Он мою Е46 знает лучше меня-доверяю ему во всём, хотя и сам не чайник. С такими вопросами-темами надо не на форум заходить, а к механикам обращаться.