У меня такая же машина, тож 96г, мне не особо помогло - вместо 3л/1000км стало 2л, на них (м52б28) частенько клапан рециркуляции выхлопных газов влияет на жор масла, но сальники поменяй, хуже точно не будет. п.с. у друга на 528 замена сальников помогла.
Ну а чо хорошая промывка системы Ты хоть знаешь, где находится сливная пробка??? или для Твоей тачки, этот дивайс не нужен ??!!!
если жрёт 1-2литра на 10к км, то возможно поможет. Если жрёт больше, то вентиляцию картера вначале проверь... Хотя в любом случае начинай с неё.
нежрал. Это допустимая норма пока бояццо нестоит. МОя после разборки, ест 1-2мм по щупу НУ и колпачки невлияют кардинально на расход масла. Если жрёт 1литр на тыщщу, то явно не они виноваты)
жрал, я читал- там черным по белому написано 1-1.5 литра... мол это специфика движка, а не серьезная поломка! п.с у меня до литра ест, правдо капиталка головы была (лет 5 назад)
Я к тому, что даже нулячий двиг, может жрать масло! может и милилитры, но жрет, а м52 так вооще до 1.5 литра!
если двиг на замену, то смысл в нем масло менять? ехать он от етого ж лучше не будет...по крайней мере не особо ощутимо...быстрей клина словит, быстрей поменяю....но я чувствую моему м52 ужо на всё пох