Вообщем, косяк вот какой: Когда едешь по нашим "хорошо" убранным улицам и постоянно срабатывает то ДСЦ, то АБС, в бортовой сети наблюдаются конкретные скачки напряжения (пару раз падало до 8.7 Вольт)... Точно такие же скачки бывают, когда даёшь говна... Есессно, приборка - как новогодняя ёлка, радио включается выключается, монитор мигает... Думаю, что для машины это пестец как пагубно... Ваши идеи? Сталкивался кто с таким? Грешу на ремень генератора и аккум второй свежести (а то и третьей)...
Акум тебе нужен чтоб стартер покрутить. если слабый заряд от генератора у тебя должен значок аккумулятора мигать. если нет, вариант такой: где-то коротит, возможно в этом самом блоке. p.s. хотя хз.
у меня лампочка генератора до последнего не горела, пока машина не заглохла.. пришлось с олайне на троссе переть.. даже на аварийки аккума не было! может диодный регулятор на генике пошаливает.. !?! я сейчас первым делом после того как заведусь, ставлю тест номер 9 и всегда палю за напряжением!
Я его и ставил... На холостых машина работает нормально, напряжение держится в районе 13.4 вольт (всё время такое и было до этого)... Как только начинаешь нажимать на газ (тупо на нейтралке), при достижение пика оборотов или при их падении напряжение падает и сразу поднимается до отметки 13.4... Иногда, сразу после падения, поднимается до 14 вольт и снова падает на 13.4... Подобная херь происходит и при работе АБС/ДСЦ, но напряг падает то на пол вольта, то на 4... Думается мне, что ремень на генераторе проскальзывает (объяснит скачки при наборе оборотов) + аккум умирает (если сама ДСЦ и АБС жрут много електрибы, могло бы объяснить, но ведь не на такие большие скачки)... Даже если заводская музыка без ДСП играет громко, на панельке заметно помигивание... Не уж-то придётся всю электронику перелапачивать что бы найти короткое?
таже проблема.... едешь спокойно или не спокойна.. вдруг загорается АСЦ/АБС и лампочка ручника.. гаснет мафон!!! по всем признакам и т.д остановился на глюк блока АСЦ/АБС!
короче тогда точно реулятор! странно! маловато как-то даёт у тебя! ремень, честно я думаю мало вероятно! ты смотрел натяг? у меня с печкой, со всеми фарами, мафон с буфером на всю и даёт 14,3 без всего 14,5. Секрет! смотри регулятор.. у меня так же и началось! абс с ацс замигали, тух магнитофон.! потом потух геник)))
смотри в сторону гены. Unstoppable на е39 под днищем, с пасажирской стороны есть толи + толи - провод. часто отгнивает и начинается проблемы с электричеством. посмотри что там у тебя творится.
это может влиять то что у меня протикала вода в салон и под ковром было море... я щас избавился от этого и высушил салон!!!!
поменять.. китай около 30 лат стоит, отработает своё долго. оригинал латов по 70. но перед этим обязательно посмотри на общее состояние геника. я весной не посмотря перепаял щётки, поставил, они износились за 6 месяцев. сейчас сделал кап. ремонт геника. можно кстате купить бу генератоа, от 20-50 лат, но тут как лотерея.. можешь встать где-нить, а можешь несколько лет отьездить. выбор за тобой.