Добровоо всем время суток !!! Проблема уменя такая на 4-ой и 5-ой скоростях после 3000 оборотов прокручивается диск сцепления, а теперь вопрос что надо менять сам диск или диск корзину и подщипник ???? и надо ли меня маховик ???? и какие цены на ети деталли ??? и где лучше покупать???? машина BMW 528
Менять надо всё, если делаешь для себя и не хочешь 2 раза снимать коробку. Маховик менять не надо, если он в порядке. Всё таки цена на него от 300 лс. Про цену не скажу точно. Думаю, не дороже латов 100-150 за комплект (диск, корзина, подшипник), если брать SASCH. Работа латов 60-70, как тут говорили.
nuzno snjatj i posmotretj ,v kakom sostojanii korzina i vizimnoj,vozmozno nado pomenjatj toljko disk.vesj komplekt sceplenija stoit okolo 100latov+70rabota.esli interesno zvoni-26990295 Pavel.mogu vse eto sdelatj.
Зачем тебе это надо купи новый и поменяй, меньше мароки и головной боли, сам диск сцепление стоит не очень дорого, чтоб занимать востановлением. Если машина на продажу то купи вообще б/у.
Может все горахдо проше быть... подтикает целиндр сцепления!! вот и буксует, либо псц задниму сальнику движка!!!!
По-правильному было бы менять сразу задний сальник коленвала + к-т сцепления + выжимной, лучше не экономить, снятие коробки то еще попадалово...
Bila takaja beda na 528, otjezdil so skoljzjashim scepleniem poka na sjezde s ostrovnova mosta sovem ne vstal... Rezuljtat: zamena komplekta sceplenija - 120Ls (SACH) mahovik 340 Ls nashel posle 2 dnej poiskov, v magazinah cena do 640 (Grossauto) rabota 70 ls P.S V tvoem slu4ae sovet: ne tjani - vozmi 2*100 i v serviss, pustj skinut korobku i skazut v 4em pri4ina - moe mnenie prosto disk.... Esli so4ilosj s korobki, to bil bi zapah gari... eto tjazelo ne po4uvstvovatj - i v salone i vihodja iz mashini!!!! Otdelaeshsja leg4e 4em ja! [/url][/quote]
+1 P.S. а вот у меня херня какая то: за полтора месяца 2 раза проскальзывало,но на скорости,при обгоне...лезть сразу и снимать коробку неохота, как проверить ети цилиндры? Главный и который от педали...е36 м44