Кто-нибудь сдавал на D вместе с 95ым кодом? Есть ли список устных вопросов/ответов? Кто сдавал не в Риге? Учусь на D сейчас, вот думаю на чём сдать 95й код, на D, C, или D1 после простой D.
Если будет Д то на Д1 ты походу уже не сможешь сдать на код, только через Д. Так что может сейчас через Д1 пробуй. Позвони вообщее то в ЦСДД и там тебе все расскажут.
Приходишь в автошколу,платишь 10 лат,сидишь и 4-5 часов тупо заучиваешь все тесты.Сразу же пока еще все в памяти едешь в цсдд и сдаешь экзамен.Вопросы в основном логичные,но есть которые надо запомнить.Теория стоит около 9 латов,вождение 50-60...не помню точно... усе
По моему опыту-устных на экзамене нет,на вождении тебя никто не спрашивает. 95 пункт нужен если ты будешь работать на д.Васю,если на своем бусе или даже грузовике (любой тоннаж) тебе его не надо.
ну здрасте! у меня устных 3 вопроса было! причем третий вопрос-мне надо было крепить груз! Но это на С95, про D я не знаю
Экзамен стоит 22 лс, аренда автобуса у инструктора 30 лс. ( своих автобусов в цсдд нет). 3 этапа: Вначале перед ездой 3 устных вопроса, мне попались : стеклоочистители, эргономика водительского места и всё по шинам спросил. В догонку спросил можно ли с ресиверов накачать колёса. Потом на их площадке разворот в ограниченном пространстве. Последний этап езда по городу и за городом, не меньше 1.5 часа + попросит остановиться на остановке общественного транспорта в любом месте в городе.
отличное предложение для тех, кто получил права категории C, C1, D, D1 до 2009 года, и кому нужен 95 код. 35 часов обучения и сертификат ваш! стоимость обучения 30 лат. Больше информации по 25881579.
Я сдавал! Довольно просто всё, сейчас хоть без проблем езжу. А вопросы и ответы мож посмотрт - http://www.autoskola-presto.com/ru/kod_95
Что по деньгам вышло? Пробовал сдать через C, но сц*ко этот долбаный заезд в гараж все испортил, в итоге пересдал на простую C без кода. Теперь думаю на D идти учится а заодно и 95 код получить.