Таки для Е46 личный конец света наступил . Сегодня утром моргнула лампочка зарядки АКБ, днем уже загоралась ниже 1500 об/мин, под вечер горела и при 3500 об/мин. Как я понимаю таблетка или щетки? Надеюсь 27/28го в Риге кто-то будет работать. На какой бюджет рассчитывать в среднем по больнице?
Спасибо Андрею45 - сразу нашел тех, что несмотря на выходные был бы готов сделать свап гены, но я надеюсь его можно воскресить.
esli shetki sterlisj to stojat oni v rajone 80 horosie, esli slomanno cto to ese to remont stoit ot 35
Если беда не в регуляторе напряжения, то проще будет взять б/у генератор и через 20 минут кататься забыв проблему как кошмарный сон!!!!
+1 актуально. У меня есть скрытые намёки на умирание гены. Интересуют места ремонта и бюджет б/у или ремонт
Esli sam hocesh snjatj i otvezti to v ss lv mnogo kantor,ceni primerno odni i te ze. Esli negde snjatj postavitj to welcome k nam. V srednem remont ot 35 ls ,garantija god.
Ремонтировал недавно на дизеле гену,замена щеток результата не дала, нашел какого то чела на сс лв в воскресенье ве4ером отвез ему гену, за неполный час он помеял мне ротор, подшипники, заплaтил 25 лс, +щетки в гросауто 0.80 лс, лудше так чем покупать б/у гену
Помню сдох у меня ген.. в воскресенье.. нашел сервис рядом сместом где здох.. обещали сделать к понедельнику.. взяли дохера бабла.. отдали во вторник.. хватило на день.. у брежнева сняли.. он отвез его в генераторный сервис рядом с латгалом.. где все сделали супер. вроде даже бабла стрес с тех кто делал до этого.. не помню детали. Короче набери брежнева. Но в том ремонте только снятые берут.
Тебе повезло.Мне такая работа в латбеме (генератор Valeo) стоила 86 лс. Причем родной исправный ротор остался при мне как зап-часть.
Всё верно окола Латгальчика на Пушкина помоему улицы есть контора, которая занимается генераторами, когда у меня сдох гена, я как положено заказал эвакуатор и в Латбему -там пол дня заряжали акум(захрена не знаю) не проще другой поставить и установить причину, короче или им не до меня было или мастер занятой что писец, в итоге два дня епли мозг и результата не дали. Звонят говорят: гена не чинится ему писец . Я просто в шоке был от такого подхода к делу, как говорится хорошая мысля приходит как всегда не вовремя,-был у меня номер мобилы как раз этой конторы, созвонился отвёз гену, через ПОЛ-ЧАСА звонит мастер: и внятно сказал хана регулятору, и в итоге я поменял всё что нужно:щётки, подшибники и регулятор заплатил не много, времени 3 часа заняло, так что того электрика в Латбеме нужно на обучение к ним отправить, для повышения квалификации.
Autogross http://goo.gl/maps/vDNpr Мне тут для Порше пересобрали генератор, он стал как новый. Там сидит дядька-шаман, у него там стенды, оборудование. После восстановления делаются замеры все, распечатывается результат с стенда. Стоило это мне 120 латов, но у меня небыло других вариантов, новый стоил почти полштуки латов. Еще где-то в районе Ганибу дамбис сидели ребята, которые продают, восстанавливают и меняют уже на готовые, менял там для Яриса, примоерно 80 лат стоил.
Чуть больше года назад в суперспортседане тоже сдох генератор.Ремонт обходился на треть дешевле нового генератора.Воткнул новый генератор.
Вов, перебранный с гарантией стоит 80. В новом не вижу смысла. Хотя у меня не суперспортседан, конечно)
+1, на два года его хватает. И год гарантии. Единственное на снять/поставить попадаешь. П.с. Докучи, Вольдемар то по закупочной цене себе запчасти ставит