Я бы посоветовал пробовать еще. При севшем аккуме водительская дверь ключом все равно должна открываться. Равно как и багажник.
ХЗ. У меня этой зимой в сильный мороз Вебаста посадила-таки разок-другой аккум. Открыл с ключа безо всяких проблем!
На е34 было так-подымаешь ручку вверх и поворачиваешь ключ,дверь открыта.Может и на 7 так же получиться.
Есть такие способы....не знаю проканает ли на е38.) Люди пишут, что открывали такими спосабами е34 и е39. Подходим к водительской двери. Вставляем ключ в замок. Поворачиваем на открытие. Не отпуская ключ поднимаем ручку двери. После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше. Поворачиваем. Дверь открыта. Если центральный замок не родной, то двигатели кнопок некоторых фирм могут не дать открыть машину указанным выше способом. В таком случае: Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака. Вынимаем из него лампочку (если лень - не вынимаем. Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт. Открываем машину. ( данный способ не подходит на е32 и е34) в этом случае домкратим машину переднее левое колесо на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом на провод повесить + на кузов кинуть - открыть с сигналки
на е34. открыл ключем багажник и проводами, через фонрь дал питание с рабочего аккумулятора и машинка очень хорошо открылась.
думаеш проводка помрёт? кстати тупой вапрос... например подал напрягу на лампочку... но цепь ведь разомкнута выключателем фар...
Я не могу сказать о пред.поколении БМВ,но на е46\38\39 и т.д. стоит CCM и LCM.Боюсь ему можно навредить. Да и интересно,дойдёт ли + до куда надо,ведь цепь прервана.