доброго вечера, дорогие форумчане!! подружка ремонтировала свой гольфик в Райсере, меняла ремень, масло и тп. месяц спустя, тоесть сегодня, лопаеться болт ролика натяжителя того ремня, который они меняли и видимо прокрутило ремень со всеми последствиями . господа естественно свою вину здесь невидят, ничего кроме как бить мастера по лицу на ум неприходит. может есть у кого хорошее успокоительное?? к каким вообще действиям в подобных ситуациях прибегают здешние уважаемые автолюбители?? спасибо
А это обычное дело у швагена, уже встречалось такое. И их вины здесь дейсвительно нет, этот болт не меняется при сервисных работах и ни как не диагностируется. Дело случая, увы Сочувствую, ремонт головы не дешевое удовольствие.
Гольф с дизельным движком ????? если да- то это болезнь у них... скорей всего они этот болт и не трогали (да и не надо его трогать) так бывает
а тут все просто..... при замене ремня нужно использовать полные комплекты, такие например как Contitech .... там кроме ремня и роликов присутствуют болты, которые кстати наверняка крутить нужно с умом.....
мне так думалось, что если автовладелец меняет ремень, ролики во избежании проблем с головой, клапанами и тд и такая проблема через ~500 км неожанно возникает, то вина здесь всё ж таки сервиса?? хотя я может где то недопонимаю... 1.4 бензин 97 год
несовсем, там у шкивка (на коленчатом) срывает шпонку итог: 50% что распредвал сломан по полам 100% - трем клапонам псц 70% что псц трем компенсатором П.С есть не большая вероятность(если двиг вовремя заглушить), что все будет ок
машина вышла из сервиса , проехала 100 км и загорелась-запищала лампа масла, масло подлили проехали 5 км,опять загорелась, короче машина поехала опять в сервис. на форуме никто взрывчаткой неторгует??? оказываеться у гольфов сплошные болезни!!! или у кого то руки из жопы растут
я очень не доволен Раисером. случаи описывать не буду, но их хватило, что бы я туда больше не ногой. Биби, привет!