Привет. Проблема вот в чём: Машина bmw523 96g, мкпп, всё штатное (сигналка, чейнжера нет) За 3 дня машина садит аккумулятор. Подсоединил амперметр и вытаскивал все предохранители. Вот какие показатели, после ухода машины в сон. Норма от 0.01 - 0.05 mAh 0.83 mAh снял 48 предохраниель в багажнике (охранная система) -- 0.50 mAh снял 11 предохранитель в бардачке (servotronic) -- 0.05 mAh Если с потерей охранной системы я ещё смирюсь, то вот без этого сервотроника - не работает центральный замок, освещение салона, стекло после нажатия кнопки не опускается автоматом, надо кнопку держать. Читал много интернета, вариантов мало, блок комфорта, кто-то говорит телефон отключить фишки сами и всё. Может кто сталкивался?
Имеешь ввиду сам блок GMIII, который отвечает за ЦЗ, освещение и стеклоподъёмники ? Может проблема именно в нём?
а вот так. Уже 4 раза было, в последний раз сегодня. После моих игр с предохранителями, выхожу с утра сегодня, машина пузе, поехал на работу, через минут 10 загорелась ошибка подушек и они накачались обратно и сейчас стоят как надо.
результат. 48 пред (охранная система) потребляет 0.25 - это много 9 пред (кондиционер) 0.50 - это не реально много, ежа перед тестами отключал, надо подключать рабочий и смотреть. при одключении этих двух, потребление 0.01. Можно и новый аккум брать Завтра перепояю ежа.
я в самой теме написал " после ухода машины в сон " ! неужели думаешь, я не знаю!? Спасибо эксперты. Сам разобрался! буду дальше ездить на своём сарае с подушками ))
У меня позавчера ни с того ни с сего за одну ночь сел новый аккум 100 А/h. Прикурил, день поездил, на следующее утро завелся как обычно. Хз что за глюк.
у меня жрала штатная сигналка (вытащил предохранитель и забыл про неё) и новый ежик оказался хламом, хорошо чек и коробка была, поменяли без проблем. А 11 пред сервотроника, он отвечает за многое, вот поэтому утечка и пропадала. Если у тебя началось, проверяй утечку, иначе новый аккум быстро в негодность придёт.
С такой разовой проблемой страшно ехать куда-то далеко. У меня по привычке второй аккум всегда в багажнике. Может и ёжик начинает мозги пудрить, он же живёт своей жизнью, хочет жрёт, хочет нет.
На седане были гидравлические аммортизаторы с подкачкой, как и на универсале. Пневмы там быть не должно.
Замерил, 0.05. Наверное что-то забыло заснуть в машине в тот раз. Кстати, в процессе замеров обнаружилось, что просто открывание двери в салон вызывает ток потребления в 8.5 ампер, из которых около пяти ампер приходится на салонное освещениеи еще два ампера на навигацию+сидичейнджер, который тоже при этом оживают. В поездку думаю не обязательно второй аккум таскать, достаточно проводов для прикура.