Если не ошибаюсь, то на 36 подходит от z3 короткоходная, по деньгам и качеству самый лучший вариаент. По крайне мере китайский аццтой лучше не покупать. По поводу чем отличаются - без понятия. Вроде на 36 2 вариант. Первый вариант ниразу не видел такого.
Ползовался!Передачи ооочень короткие,всё класно,только не понравилось что люфтит довольно таки сильно,хотя её поджать можно,но заниматся не стал!Если есть интерес могу свою продать...П.C
Использую http://www.uucmotorwerks.com/html_product/bmw_shifters/shifter_nav.htm UUC Short Shift Kit + DSSR rod
А пртивопоказания какие-нибудь есть? Коробка не рассыпится? Тоже хотел себе такое поставить, не рискнул. По деньгам установка, настройка сколько, чтоб потом не шаталось ничего и не люфтовало, знает кто?
О господи... Ты хоть понимаешь что это и как это работает? Какая настройка? Это примерно тоже самое по эффекту, что рычаг переключения укоротить - какая настройка? Это простейший механизм (физ. терм.) - который делает туже работу, за меньшее расстояние но за большую энергию.
Регулировать там нечего, а люфты говорят о разбитых втулках.. По деньгам установка х3, но если есть яма, и руки, то и самому поменять запросто. Вот две статейки: 1. замена втулок 2. установка короткого шифтера Подумай логически, если палка 10см длинной, то какое расстояние тебе предётся её провести рукой чтобы она из первой передачи перешла во вторую, а теперь возьми палку длиной 1м и проделай тоже самое..
я себе тупо отрезал на сколько это возможно, ставил самых тяжолый наконечник, и вытачивал у токоря втулки чтоб лювтов не было... получилось очень круто, мне нравилось... 8)
По большому счету, если цель просто уменьшить ход "ручки" то можно и просто обрезать стандарт. Но ничего особо хорошего так не получиться. Шорт шифтеры обычно ставят чтобы улучшить сразу несколько параметров этого примитивного узла. Породистые фирмы просто делают очень качественно все в мелочах, заодно укорачивая рабочий ход. Вот здесь можно рассмотреть хороший образец в деталях. В результате получаем шифтер с очень качественным шарниром (меньше трение и люфт) и в добавок более прочный и тяжелый (масса узла положительно сказывается на ощущениях и точности быстрых переключений). Одно могу сказать точно - ставить барахло (как пример сверху) - трата времени и денег.