Такое дело... Всё было тихо, нигде ничего не стучало, не шумело, пока в один дождливый день не позаходил заносом в повороты... Вечер отъездил нормально. Утром выехал из гаража, на дорогу, и тут начался этот шум... Шумит уже начиная где-то с 35-40 км/ч и дальше постоянно. Заехал первым же делом проверил масло в редукторе, всё в норме. Вывесил оба колеса, гул был слышен от кардана, ну да ладно, заменил подвесной, шум стал поменьше, но как оказалось просто звуковая отзача так отходила от рудуктора на кардан... Есть ли смысл снимать редуктор, промывать, и заливать новое масло, или искать новый? Редуктор с буквой S то есть с блокировкой. Кстати когда были вывешены колеса, и вкючена нейтраль, то колеса тяжело прокрычивались,по моему так не должно быть ведь, или это изза блокироки? Спасибо.
Есть смысл его снять, промыть и проверить все подчипники и шестерёнки! А вот уже потом думать - перебирать или легче другой найти!
когда проверял уровень масла, то с масле были как бы какие-то частички, похожие на деревянные опилки... А так нашёл такой же редуктор(S) за 25лс, вроде бы цена хорошая, так что если промывка не поможет, возьму его.
Мы в армейке такие деревянные опилки вместе с крошоной резиной сыпали в редуктора Бабонов ( УаЗиКов) 4то бы блокировка пожёще была! Проходимость была на супер! Но летели они через 2-3 месяца стабильно! В армии всё пох было, пошёл на склад - взял новый Так шо подумай - от куда у тебя в редукторе коктейль
Если гул 100% от редуктора,то бери за 25 и ставь другой,а этот на запчасти.А если колесо или колеса крутяться с трудом,а редуктор молчит,то есть смысл проверить подшипники
как обладатель редуктора с блоком(Е36), работающим, скажу, что колесо при вывешивании вообще не должно крутиться.
чо за редуктор с блоком за 25? если маленький, я беру иле твой если удумаешь другой покупать возможно в масле, стружка иле пыль с уже изношенных малибденовых колец зы. буква S еще не означает наличие блока был уже горький опыт... корпус с S, а кишки простые. кто нефкурсе как наличие блока проверить (а таких не мало), покупали этот дифф, а как узнавали что это простой, так сразу же спихнуть пытались... так он даже на повере засветилса
Если бы были изношены кольца, то была бы другая "стружка" , да и скорее всего не работал бы блок, а блок работает на ура... Может быть что-то и с завода было добавлено, как выше писалось для улучшения блокировки. Эта стружка чем-то похожа на те частицы, что добавляют в скраб. На выходных разберу, тогда и станет всё понятно. А какая реальная цена редуктору с блоком?
Афтор Сорри!!!чтобы тему не создавать,спрашу тут! Если машина стоит на земле,на скорости,и пытатса рукой покрутить полуось,то люфт должен быть?
Снять редуктор не получилось из за сломавшейся головки, когда откручивал полуоси... Но сменил масло, стал потише, но совсем немного... Послушал откуда идёт шум, а он идёт именно с того места, куда прикручивается кардан, значит там и накрылся подшипник, или на самом элементе блокировки накрылся конусный подшипник и он даёт такую отдачу... Ну вскрытие на выходных покажет...
Купил набор головок-звёздочка.Вкрыл редуктор наконец таки. Без ямы бы не обошелся, как некоторые пишут в интернете что можно и на земле... Вскрытие показало что накрылся подшипник на хвостовике, он крутился, но с заеданиями. В итоге взял в простой редуктор вставил сам блокирующийся элемент и всё. Сальники на нём не текли, собрал всё, поставил,крутиться легко, так аж не привычно ехать, так уже бил по ушам этот гул...Гул ели ели слышен сейчас, но думаю после замены масло пропадёт, да если и нет, то так нормально. Сейчас нужно новое масло залить, какой фирмы посоветуете?