после холодного запуска иногда просто дикое бренчание метала снизу, гдето под днищем, вроде все эелементарно - глушак! но перетрясли дважды в сервиссе, докапаться просто не до чего. разрезали кат, проверили, все в норме, целый, заварили. как только поднимаешь обороты до 900-1000, все пропадает в момент. на теплой машине крайне редко проскакивет и оч тихо. есть мысли, что смотерть?
prosto kogda malilije oboroti glusak dotragivajetsa do kuzova! vo vsjakom slucaje u menja tak bilo! pomenjai rezinki kreplenija glusaka ili te gde idjot kronstein k korobke
проверьте гофры на глушителе(или как они правильно называются)идут после штанов.Была такая проблема на ауди.Дребезжание тоже пропадало если чуть добавить газу
+1, хотя думаю вы их уже проверяли. У меня оторвались кронштейны крепления к коробке, резиновые цилиндрики такие - сразу появилось дребезжание.
Подождаать надо.. Тут дело такое Я 4 месяца искал что у меня бренчало так же как у тебя примерно на холодную(но при падении оборотов) - оказался кардан
может кому пригодится, отпишусь... звук стал усиливаться,и стал проявляться даже на теплой машине. Тогда уже погоняли малость авто на подъемнике, сняли глушитель и определили - гофра спереди,с наружи вроде целая, внутри рассыпалась... цена вопроса с заменой 30лс. Показалось что мой мазутник, без резонации даже работать мягче стал, не говоря уже про тише
вот только про эти гофры ничего хорошего не говорят(очень быстро рассыпаются),я заменил и мало поездил(продал машину),поэтому из личного опыта нечем поделится
Как только заводишь, не все цылиндры начинают работу одновременно. Из-за этого может быть тряска в движке. Вероятно отдается где-то еще. У меня такое было.