Вот собственно вопрос как добраться до Симферополя, поезда отменили, самолёт не предлагать т.к не то здоровье, слышал что из Вильнюса ходит до Симферополя так это ?
Ты уверен, что отменили? Это сезонный поезд, курсирует с 15.06 по 15.09 раз в 2 дня. Самолетом самое то. Я полечу 27.07.2008 из Вильнюса (так дешевле) Если интересует поехать в Крым - пиши в личку.
это действительно сезонные рейсы, информация достоверная, думаю можешь более подробно узнать информацию на автовокзале ближе к 20-ым числам
— "Вести Сегодня" стало известно, что летом популярного поезда № 181 Рига — Симферополь не будет. Состав из Крыма доедет только до Вильнюса. С чем это связано? — Придется углубиться в историю. В начале 1990–х годов подвижной состав для международных перевозок был продан фирме L–Ekspresis… — По известной мне неофициальной информации, L–Ekspresis на данный момент принадлежит эстонской фирме Transgrop Invest, акционеру российской компании "Трансмашхолдинг", дочерним предприятием которой является фирма–оператор "Тверской Экспресс". По сути, получается, что латвийский L–Ekspresis — это российский "Тверской экспресс"! — Поезда Рига — Москва и Рига — Петербург ходят с брендом "ЛЖД", но мы обеспечиваем только тягу, а L–Ekspresis — обслуживание пассажиров. Остальные линии обслуживались дочерней компанией ЛЖД Starptautiskie pasažieru pārvadājumi по договору с L–Ekspresis. После того как Латвия вступила в ЕС, железнодорожная инфраструктура была отделена от перевозчиков, каждый из операторов платит за поездо–километры, а тарифы утверждает Регулятор общественных услуг. В прошлом году содержание инфраструктуры обошлось в 70 млн. латов. Движение пригородных поездов правительство субсидирует, а движение по территории Латвии международных поездов — нет. ЛЖД не может покрывать убытки операторов — это не позволяют закон и принципы хозяйственной деятельности. Поэтому был отменен поезд Рига — Гомель, затем Рига — Трускавец. По закону, не можем содержать убыточный поезд Рига — Симферополь за счет ЛЖД. Любой частный оператор может взять себе этот маршрут. Но и российских операторов здесь не будет, если им не покроют расходы за инфраструктуру. Это показал конкурс международных перевозок, который мы провели еще зимой, — желающих не нашлось. Ни россиян, ни белорусов, ни литовцев. Что само по себе служит сигналом для политиков. И один из способов изыскать средства на содержание инфраструктуры и, соответственно, не поднимать тариф за ее использование — возвращать железной дороге, как положено по закону, акцизный налог на топливо. Сейчас это 15 млн. латов в год. — Получается, до Вильнюса — выгодно, а до Риги — нет? — Наши литовские соседи сказали, что покрывать убытки движения по латвийской территории не станут. Так что пока поезда на Симферополь из Риги не будет. Мы просили у государства дотации на содержание международных перевозок. Но это дотации не железной дороге, а пассажирам. Государство платит — мы едем, не платит — не едем. Белоруссия очень заинтересована восстановить железнодорожное сообщение с Латвией, рассматривается вопрос восстановления знаменитой "Чайки" Минск — Вильнюс — Рига — Таллин. Но в этом году такого поезда определенно не будет. Компания Starptautiskie pasažieru pārvadājumi ликвидирована, поэтому все ее перевозки прекращены. Договор с L–Ekspresis продлен до лета. И нам нужна такая форма сотрудничества с частными операторами, чтобы ЛЖД не несла убытки. Ещё http://www.ldz.lv/dc/ru/aktuala_informacija/Transporta_nozares_preses_apskats/BNS_zinas/18761
ясно но автобус тоже не выход человеку 78 лет и в автобусе крайне неудобно будет на самолёте нельзя т.к врач запретил так что только поездом