мотор м47. вопросец такой, насторожило небольшое наличие масла в патрубке после интеркулера и соответственно во впускном коллекторе... Полазил по форумам, начитался всяко разного, и вообщем решил поменять фильтр(по конструкции - пластмасовый цилиндрик, обмотанный нитью, что то по типу обыкновенных водяных фильтров) маслоделителя (корпус маслоделителя под номером 8). http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Se...9/november/browse/engine/cylinder_head_cover/ В итоге, проехал пару тык. разобрал посмотреть все ли ок, смотрю а этот фильтр опять забит маслом. Почемы так? в чем может быть проблема? Или это нормально? просто на других форумах народ пишет, что чекают через 10тык, и то не должно быть так засрано. Масло не жрет ни капли. А может ли быть проблема, что уровень масла стоит на отметке МАХ? Да и выхлоп чего то какой то такой, слишком вонюченький такой. Точнее я бы сказал он слишком дизельный, вони как буд то фуру завели. подскажите, может кто сталкивался
Всмысле из за катализатора такой камазовский запашок? Вроде на этой машине их аж 2 катализатора :/ Слышал их прожигают, или вибивают, и вырезают. Что лучше делать? да , еще такой вопрос: как слить масло, нет возможности заехать на подьемник или яму. Может трубочку какую засунуть через щуп, и выкачать?
Да Да, так можно. Насколько я понял, "поздно пить Боржоми.." - масло повыдавило, рециркуляционник с маслоотделителем позасрало, катализатор сдох. Показывает "Мах" - чего уж теперь..
Фигасе. А че теперь делать? Тоесть сейчас слишком большое давление картерных газов, в следствии чего масло не успевает стекать обратно. А можно по подробнее, как исправить ? ведь неотбитые картерные газы вместе с маслом будут херачить через турбинку, что не есть гуд Где 4то про4истить можно? сам корпус маслоделителя и фильтр я промыл, клапан давления тоже визуально в порядке. НО толку от этого, если фильтр маслоделителя моментально засирается... Слышал есть другого образца маслоделители, может такой поставить.... http://e46club.ru/forumvb/album_page.php?pic_id=12646
С чего такие выводы? Выхлоп дымный или щуп выталкивает или масло где-то давит? Сейчас уровень в пределах нормы или нет? Если я правильно понял, то проблема уже самоустранилась (лишнее масло повыдавило), остались последствия.
а выводы такие потому , 4то после про4истки блока вентиляции и маслоделителя, по4ему то етот фильтр забивается маслом снова. Вот я и думаю 4то просто напросто етих картерных газов сли6ком много, и масло не успевает отбиваться в циклонном маслоделителе(нр. 2) в ГБЦ и забивает (сеточный маслоотделитель нр.3) дополнительный фильтр. Уже честно говоря моцк кипит, какая система замороченная!!! Никто однозначно не может дать ответ. шаг влево, шаг в право... расстрел на месте!!! http://www.madi-auto.ru/articles/55.html