Система вентиляции картерных газов.

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Romanovi4, 30 июн 2009.

  1. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    мотор м47. вопросец такой, насторожило небольшое наличие масла в патрубке после интеркулера и соответственно во впускном коллекторе... Полазил по форумам, начитался всяко разного, и вообщем решил поменять фильтр(по конструкции - пластмасовый цилиндрик, обмотанный нитью, что то по типу обыкновенных водяных фильтров) маслоделителя (корпус маслоделителя под номером 8).

    http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Se...9/november/browse/engine/cylinder_head_cover/

    В итоге, проехал пару тык. разобрал посмотреть все ли ок, смотрю а этот фильтр опять забит маслом. Почемы так? в чем может быть проблема? Или это нормально? просто на других форумах народ пишет, что чекают через 10тык, и то не должно быть так засрано.
    Масло не жрет ни капли. А может ли быть проблема, что уровень масла стоит на отметке МАХ? :hz:
    Да и выхлоп чего то какой то такой, слишком вонюченький такой. Точнее я бы сказал он слишком дизельный, вони как буд то фуру завели. :help:

    подскажите, может кто сталкивался :so:
     
  2. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Это "привет" катализатору.
    Судя по всему вышеописанному имел место перелив масла.
     
  3. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Всмысле из за катализатора такой камазовский запашок? Вроде на этой машине их аж 2 катализатора :/ Слышал их прожигают, или вибивают, и вырезают. Что лучше делать? :hz:
    да , еще такой вопрос: как слить масло, нет возможности заехать на подьемник или яму. Может трубочку какую засунуть через щуп, и выкачать?
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Да
    Да, так можно.
    Насколько я понял, "поздно пить Боржоми.." - масло повыдавило, рециркуляционник с маслоотделителем позасрало, катализатор сдох. Показывает "Мах" - чего уж теперь..
     
  5. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Фигасе. А че теперь делать? Тоесть сейчас слишком большое давление картерных газов, в следствии чего масло не успевает стекать обратно. А можно по подробнее, как исправить ? :hz: ведь неотбитые картерные газы вместе с маслом будут херачить через турбинку, что не есть гуд :( Где 4то про4истить можно? сам корпус маслоделителя и фильтр я промыл, клапан давления тоже визуально в порядке. НО толку от этого, если фильтр маслоделителя моментально засирается... Слышал есть другого образца маслоделители, может такой поставить....

    http://e46club.ru/forumvb/album_page.php?pic_id=12646
     
  6. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    С чего такие выводы?
    Выхлоп дымный или щуп выталкивает или масло где-то давит?
    Сейчас уровень в пределах нормы или нет?
    Если я правильно понял, то проблема уже самоустранилась (лишнее масло повыдавило), остались последствия.
     
  7. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    а выводы такие потому , 4то после про4истки блока вентиляции и маслоделителя, по4ему то етот фильтр забивается маслом снова. Вот я и думаю 4то просто напросто етих картерных газов сли6ком много, и масло не успевает отбиваться в циклонном маслоделителе(нр. 2) в ГБЦ и забивает (сеточный маслоотделитель нр.3) дополнительный фильтр.
    Уже честно говоря моцк кипит, какая система замороченная!!! Никто однозначно не может дать ответ.
    шаг влево, шаг в право... расстрел на месте!!! :roll:

    http://www.madi-auto.ru/articles/55.html
     

Поделиться этой страницей