дело обстоит так. температура начинает расти, минуту постоит, потом из печки такой запах ( в чайнике кипятить тосол, потом пустой чайник включить ) и сразу температура возвращается в норм состояние. термостат? воздух? у кого было?
Ты проверь температуру движка 7 тестом на приборке, рабочая температура не долзна превышать 110 градусов. У меня беда была, воздух попадал в систему охлаждения, образовывалось большое давление и лишку тосола выбивало, приходилось доливать тосол и спускать воздушную пробку постоянно. а запах такой был с печьки когда тосол на нуле был и движек перегревался.
вот очень похоже у меня в месяц мне надо было по грамм 100 всегда доливать.. а в последние пол года я этого не делал.. купил, литр долил примерно, потом ещё пол литра.. я тоже думаю, что воздух в системе.. как его вытравить? как ты избавился? а на приборке 119 показывало минуты 3, потом опять до 88 упало, причём за 3 секунды.
Надо прогреть движег и посмотреть сколько температура на холостых,если больше 110 +- 1 градус значит косяк какойто... воздух вытравливаетя на радиаторе, пробка возле расширит. бочка. Набо искать место где воздух попадает, я ездил парился немогли найти место 'подсоса' воздуха, после чего у меня потек радиатор... вопрос остался неришен, машина в ремонте по другой поломке сейчас... Проверял масло? бывает вероятность попадание тосола в движек, тогда готовь бабло...
не.. с маслом всё в порядке и машина чётко работает.. даже когда 119 градусов.. 2-3 секунды и возвращается положение стрелки температуры в норму
если запах идет онкретно из печки а не из моторного отсека через печку то радиатору печки хана,если из моторного отсека то значит через клапан пробки выдавливает антифриз . Выдавливает из за избыточного давления причиной которому либо трещина в голове либо прокладки гбц
кстате по поводу стрелки температуры, она у тебя ровто стоит на 12 часов, когда прогрет движек? или завалена немного?
да! она всегда на середине стоит у всех... тосол больше не уходит, как долил его.. все в порядке.. стрелка стоит на середине, потом поднимется, постоит пару минут на перегреве и опять на середину возвращается
точно такая же фигня, именно сейчас. не знаю, ещё сам не решил эту проблему.) п.с. утешаю - ты не один с таким траблом.) ) ) + у меня при норм и высокой температуре дует холодный воздух, а когда начинает дуть горячий - темп. двига опускается.
думаю проблема не рассосалась.скорее всего скоро вылезет.у знакомого на 525 вылезло.радиатор пришлось менять.чуток подсасывал воздух.
прочитай внимательнее.. мне надо было подливать граммов 100 в месяц примерно... я долго не заливал, тосол ушёл... подлил литра 1,5.. а сейчас всё на уровне. каркает ещё тут! не надейся
Возмозно что и прокнался воздух и все путем. А вот мне походу светит замена радиатора... интересно во сколько он вильется
И ты считаешь это нормой?И я не каркаю,просто опыт имеется.Конечно может и мелочь какаято(типо соединение,хомутик.......)
Есть китайские 40 лс.Есть оригинал 120 лс.Есть какие то по 60 лс.Ставил китайские,пока обратно не приезжали.Дальше антифриз хороший 15 лс.Ну и работа 30.Есть чего покапатся.Итого 85-165Лс.