Добрый день, Глупый вопрос от новичка, но подскажите пожалуйста, сколько должно быть оборотов на пятой передаче при 100-140км/ч ? Машин e39 530d 2001г.
Просто опыта с bmw еще небыло, вот и удивлён, при езде 140км у меня обороты 5к считайте красная зона, это нормально ? Забыл добавить мкпп у меня.
редуктор у тебя поставили от автомата скорее всего ( или от бензиновой какой ) у тебя должно быть число на редукторе 2.35 а вообще на 100 км ч около 2к на тахометре
Такс, скажите тогда еще такую вещь, а так и должно быть, что между первой и задней передачи нет никакой перемычки, т.е можно на светофоре легко ошибится включив не первую а заднюю, это так и есть у бэмок ? А скок по деньгам примерно стоит поменять редуктор, на "родной"?
не должно быть. У бэмок чтобы включить заднюю нужно с усилием потянуть ручку влево, потом вперёд. Если у тебя легко идёт, то проблема в коробке.
да вроде права не первый день, хотя тоже думал, мож я на третий еду . Хотя чесно признаться, пуляет хорошо, единственное что смущет, ну неужели на пятой передачи такая тяга, со 100 до 140 пинок под зад и обороты уже 5к ( Окз, посмотрим по вину чуть позже. А насчет переключения передачи, ну может и не так легко, (пересел с фольдсвагена), но всё время ощущения, что не промахнуться бы... Хотя самому кажеться, что так не должно быть... Ладно, кажись прийдеться вечером идти опять кататься... может я дурик реально еду на 3ей
Да хз ребят, вчера первый день катался, передачи вроде длинные, сильно не обращал внимания, точнее обратил только на пятую, когда 140 шёл... Вот едешь так спокойно, 50-60 км/ч и обороты примерно 2,3 газ в пол, толчёк, и обороты уже 3.5 Еще раз повторюсь, сильно внимания не обращал, проедусь сегодня, посмотрю, потом отпишу. Когда стою на месте, на холостых у меня 700-800 примерно, может ето изза того что машина не совсем прогрета ? стрелка чуть выше синей зоны (термостат как я понял менять надо).