Привет товарищи. Несколько вопросов. 1. Вопрос сколько масла в системе гидравлического открытия багажника? 2. У официалов продается масло, пузырек судя по каталогу стоит порядка 60 баксов. Это как сугубо для подливки или это полный объем? 3. Можно ли заменить масло на АТФ, читал многие так делают? 4. Надо ли обслуживать гидроагрегат, менять малсо переодически?
1. Я лью сколько лезет 2. хз 3. Использую АТФ уже больше года 4. Оно само меняется, по мере подливания Раз в пол года точто приходится подливать, при том, что я мало пользуюсь багажником, в основном стекло открываю. Кстати никак не могу понять куда оно уходит. Где-то по идее должно быть сыро, но везде сухо.
1. А скока этого АТФ лезет? На глаз, литр или два? 2. Как произошел переход на АТФ? Снимал гидронасос все сливал и заливал АТФ, или просто подливать начал смешивая масла?
1. жидкость из системы я не сливал никогда, поэтому приходится доливать какие 40мл. 2. просто доливаю АТФ по мере надобности.
Тоже всё сухо,но уже по крышке багажника чувствую что пора долить.Лью тоже АТФ,смешивая с родным маслом
Просто сегодня у меня подключение электрики гидравлики багажника на е39 седан А уходит наверно по цилиндрику наверно, а потом сывается дождем.
Не так-то просто смыть масло водой Ждём фото\видео результатов,наверное ты первый кто пришаманил это на е39
Электрику подключили, работает (без установки всего на машину). Даже с ключа насос включается и выключается. Только датчик крена непонимаю как должен быть. Вроде верчу его в руках, а насос отрубаться не хочет.
Ну уж как умею Именно так,как нарисованно. (оринтируйся по фишке как его ставить,фишку тоже изобразил) И ещё,насос даже после полного открытие багажника докачивает давление ещё не сколько секунд,т.е. крышка уже остановилась,но насос ещё качает какое-то время.
Рисуй! А то нефига не понимаю. Испытывали при открытом багажнике (повторюсь, просто подключены все провода к машине, гидравлика лежит на полу). Имитировали его закрытие. Жмешь кнопку или кнопку на ключе насос начинает качать масло, цилиндр медленно ползет на закрытие (медленно так как сала мало). Я кручу датчик крена в руках, патаюсь изобразит закрытие крышки)))))))))). А нефига не происходит((((( не отрубаеться насос. Через некоторое время он отключается сам (как понимаю это аварийный режим). Или можно остановить работу насоса, нажав кнопку на ключе.
АААА теперь все понятно!!! Супер!!! То что я принимал, за аварийное отключение из за слишком долгой работы, это и есть описываемая тобой задержка после полного открытия багажника. Как понимаю при закрытии он тоже еще некоторое время работает?
Нет,при закрытие помоему после 20ти или что-то около того градусов,насос отключаеться и крышка падает сама под своим весом на доводчик.
А точно У меня же весь эфект на этом и построен т.к. у е39 нет доводчика багажника и по этому замок должен закрываться от захлопывания крышки под своим весом.
Может и приколхожу)) посмотрим, что получится. А доводчик как устроен? Приемная часть замка как то захватывает сам замок? Неохота просто замок целиком менять