нет, 125 ключ заказываешь под свой вин с гермашки через латбэму\вэссклект, 25 вскрытие, прописка ключа 5лс я машину без ключей брал... процедура знакома
Ну и будет у тебя один ключ за 130, потом опять потеряешь и опять заказывай. А так будет 2 ключа и за 120
в районе 120 лс стоит многофункциональный ключ с тремя кнопками. Если сигналка на отдельном пульте и лавешку жалко, то был вариант и за 70-80 лс, с одной кнопкой.
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "открыть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Открыть". 4.Двери должны "Закрыться" и "Открыться" 5. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 6. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
вы вместе с серым , что то попутали, то что в сенсоне за 5лат, я и сам могу сделать - это что б машина с кнопки открывалась и закрывалась, а ещё есть иммобилайзер связанный с EWS, тут не всё так просто, что б только его привязать уйдёт больше, чем новый ключ в вэсе купить
+1 а так же ценики на ключи разные, так как на e39 было несколько вариантов ключей. а то щас насоветуете человеку...
автор а у тебя какого года е39 ??? у меня есть ECU EWS + ключь на машину с EWS3 528 ( конец 97-99 год ) по идее тебе под него могут перебрать личинку замка и сможешь ездить,будет дешевле чем 120 + ждать пару недель
Пришивал блок ЕВС и две личинки ключа к блоку управления двидателем за 65лс в Марупе. п.с. Ключи ктото продавал на форуме,поищи поисковиком
Так человек ключи вместе с ews отдает, к которому привязаны. upd. как-то вчера невнимательно посмотрел ключи просто с замками.