Слишком маленькое напряжение, чё делать?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Zenjas, 5 сен 2008.

  1. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Слишком маленькое напряжение на Е-39 540, примерно 12,9-13,0 V хотя должно быть не меньше 14 V в чём может быть дело?
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а где ты меряеш?
    Возможно: масса окислилась...
    Возможно: генератор накрываеццо...
    Что у тя из электрики работает када мирил?
     
  3. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    смотрю на приборной доске 9 тест вроде и в сервисе мерили. Да по разному, когда всё вкл и выкл. Генератор перематовали недавно, хотя иногда бывает и ОК с напряжением. А из-за ремня может быть? и обороты от него могут плавать?
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    14 вольт должно быть на аккумуляторе. Пока оно до БК доходит часть "теряется":wink: Обороты могут, но скорее у тя подсос воздуха гденибудь. Насчот ремня, маловероятно.
     
  5. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Воздухомер новый, лямбды новые, подсос воздуха возможно. но блин с какого места? вроде не слишно чтобы подсасовала.
     
  6. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    На е34 однажды такое было и из за ремня, проскальзывал но не пищал.
    Определил легко, заглушил машину и потрогал шкив генератора :bighands: :doh:

    Кстати тест на БК дико удобная штука :super: мне как раз нужно было далеко ехать и небыло времени разбиратся и я всю дорогу следил за напряжением. Просто на 110 оно падало, а на 80- 90 было ок :haha: ограничитель скорости блин :zloi:
     
  7. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А из-за катушек на свечах может быть? их можно проверить как-то?
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Дык это и неслышно...
    Ну Вова, посоветуй ему потрогать Шкиф:bighands: Есле горячо - беда там:D
     
  9. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А как тогда опредилить подсасывает или нет?
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    балончики с жидкостью продаются. Пшикаеш на все шланги, и если подсасывает мотор рявкнет:)
    Катушки - едь на диагностику:wink:
     
  11. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В латбему ездил сказали усё ОК ниодной ошибки нет!!! а где можно катушки проверить?
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а там непроверили?:roll:
     
  13. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ХЗ мне там вообще сказали что это типо нормально
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    фих знает что там у тя... Может и нормально:-?
     
  15. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Такс, ты это, на тест на панели особо внимания не обращай. Тупо померь напряжение на аккумуляторе нормальным тестером. У меня Тест на приборке врет где-то на пол-вольта.

    13,8-13,9 Вольт - самый раз при работающем моторе.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    не врёт а показывает напряжение в её районе. А оно заведомо меньше чем у аккумулятора.
    У меня БК показывает 13.4-13.8, на акуме при этом 14.1-14.3
     
  17. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    #17 denisk, 5 сен 2008
    Последнее редактирование: 6 сен 2008
    Тут всё просто:

    Берём тестер и помощника, заводим двигатель, выключаем абсолютно все потребители, даём 3000 оборотов. Напряжение должно составлять 13-14,5В - генератор в порядке. Включаем дальний свет, даём 3000 оборотов. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4В значения, полученного при предыдущем измерении. В противном случае меняем регулятор напряжения.
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Твои цифры на всех моих машинах были на холостых, +печко, обогреф и туманки...:roll: НА 3к у меня стабильно 13.5 вольт:) А 12.6 на 3к да и только с туманкаме... Представляю картину, зима(фары, печка, обогрев стекла, попогреф, музыка), пробка, и так каждый день... Скока акум проживёт?:gigi:
     
  19. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    #19 denisk, 5 сен 2008
    Последнее редактирование: 6 сен 2008
    Напряжение генератора должно быть выше, чем напряжение аккумулятора, чтобы последний заряжался. Вот и всё...
    Если у вас при 3000 оборотах 13.5В, а при 3000 оборотах + туманки - 12.6В, то несите генератор в ремонт.
     
  20. Zenjas

    Zenjas New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А у меня при оборотах усё ОК примерно 14 V только вот при холостых косяки
     

Поделиться этой страницей