там где она к полу крепится треснула пластмаса ну я то подпер ее ковриком но тем не менее она сейчас сильно люфтит и по сути может вообще упасть во время движения как починить , есть идеи у кого то?
Похоже Вы взлететь пытались, так сильно на педаль нажимали. А на разборке купить педаль и поменять не подойдет?
да не, пришел утром нажал а он бац и упала в низ видимо изза мороза ну так мне надо эта деталь которая крепится к полу, кстати как? + педаль газа
и кстати если просто жать деталь номер 8 (см. рисунок) ей то не мешает тот болтик в полу (в который при "в пол" упирается сама педаль) и следовательно она идет дальше и что получается больше мощности можно снять?
Там идет вся педаль целиком. ты попробуй сними её и почисть то место, куда она крепится. там полоска простая. А если стомана педал ( именно где крепится) то можно и заколхозить. Но тебе это надо? мало ли еше вдруг где-нибудь оторвется
предется болтик выше ставить чтобы педаль в него упералась пока педали нету а так разбится можно низ как у тебя но я 1 раз болт выкрутил и нажал в пол и псц педаль застряла проходилось не на дорогу смотреть а поправлять педаль на трасе
ой не правильно написал мощность двигателя останется ну может разгон будет быстрее? ну думаю этот болтик там не "просто так"
Этот болтик придерживает клапана которые полетят из двигателя после 8 тыш. Я думаю пора давать объявление "Куплю педаль газа".
У меня такое было на прошлой машине (е34). В Бауске (М-моторс) сделали за 2 Лс (педалька + замена). Так что сьездий в Латбему, не думаю, что на много дороже будет...
Не ну я не спорю конечно лучше купить новую педаль в Весс селект, новый коврик, ну и поменять поршня до кучи чтоб наверняка работало. А я предложил бюджетный вариант
Демонтаж педали влечёт за собой её замену. И не важно в каком состоянии сама педаль... Так что о починке старой педали и речи быть не может!