Случай в Берлине

Тема в разделе "Путешествия и Туризм", создана пользователем Zadornij, 10 сен 2012.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мой приятель возвращался их Мюнхена домой в Ригу на автобусе Deutsche Touring Eurolines транзитом München-Berlin-Riga с пересадкой на другой автобус в Берлине.
    По прибытию автобуса в 19:12 пункт назначения München-Berlin проводник(девушка) автобуса не отдала билет моему приятелю ссылаясь на то,что билет куда то задевался и она не может его найти.Естественно в автобус Berlin-Riga который отправлялся в 21:31 его без билета не пустили. В связи с языковым барьером было трудно вести диалог с проводниками автобусов и за моего приятеля вступился один из пассажиров который оказался американцем,он и вел диалог на английском языке. Получив отказ от проводника автобуса они обратились на станции к какому то диспетчеру который отослал их с иском в центр города Берлина, -или же вы,сказал он, можете подать жалобу-иск через интернет позже, по прибытию домой.Естественно ехать в центр города что бы подать иск не было ни времени ни желания.Что бы всё же уехать домой в тот же день моему приятелю ничего не оставалось делать как купить повторно билет на рейс Берлин-Рига за евро 50 в фирме Ecolines(не немецкий перевозчик),который отправлялся в 22:00. По прибытию домой он подал иск по интернету в компанию Deutsche Touring Eurolines на возмещение стоимости билета в 50 евро. Deutsche Touring Eurolines прислала ответ на русском языке вот такого содержания,дословно:

    Уважаемый Александр,

    На Ваше заявление на возврат стоимости неиспользованного билета на маршруте Берлин-Рига сообщаем следующее:

    Автобус из Мюнхена прибыл в Берлин 02.08.12 в 19-12 час, а автобус в Ригу прибыл на автовокзал Берлина в 20-51 час. и уехал в 21-31 час. Ваши 6 попутчиков из мюнхенского автобуса и другие 20 пассажиров успешно сели в наш автобус в Ригу и прибыли в к месту назначенния по расписанию. Так как Deutsche Touring не несет ответственность за приобретение билета на автобусный рейс фирмы "Ecolines" и проезд в автобусе третьего перевозчика и также из учета других причин, которые Вам хорошо известны мы вынуждены отказать Вам в возврате дополнительных затрат.

    С уважением

    Mit freundlichen Gruessen

    Andre Schaffner

    Regional Manager Eastern Europe
    ..............................................................................................
    ????
     
  2. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как он билет покупал?
    У меня была почти аналогичная ситуация.
    Я покупал брательнику билет из Германии на автобус Эколайнс и оплатил Пейпалом.
    Но он не успел на автобус, так как поезд, в котором он ехал в город (я уже не помню, вроде тоже Берлин) задержали. Не успел буквально на несколько минут.
    Мне пришлось еще 1 билет купить и он уехал на следующий день.
    Потом я подал жалобу в Пейпал на возврат денег и все вернули без проблем.

    Не знаю, что советовать в данном случае, наверное надо было на месте требовать письменную расписку от работника Эколайнс об утере билета и этот инцедент раздуть на месте с вызовом полиции (тогда случай бы зафиксировали официально).

    Наверное надо мистеру Шафнеру написать в ответ, что работники его компании не вернули билет (с указанием фамилии того человека, который его потерял) и что этот билет является проездным документом по всему маршруту. А то выходит, что он расписывает в деталях то, что очевидно, а спорный момент как-то опущен. Возможно стандартная отписка.
     
  3. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Жулик.
     
  4. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Почему сразу жулик? Конечно немного те тот канал для эскаляции дела - надо было бы издержки выставить жд перевозчику (включая транспорт, пропитание и проживание за дополнительный день), но этот путь намного сложнее. Поэтому запросить возврат денег через пейпал было проще (на возврат денег я честно говоря не особо расчитывал).

    У нас же вроде есть закон, по которому можно в течение 14 дней можно вернуть купленное в интернете.
     
  5. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Перефразирую.

    "Конечно, можно было издержки выставить жд перевозчику (если согласно договора с ним - он отвечает за задержки в полном объеме), но я пошел простым путем и украл (т.е. вернул) деньги с другой компании, которая ничего не нарушила и осуществила рейс в срок".
     
    Специалист нравится это.
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Билет на автобус он покупал лично сам в Мюнхене до Риги,девушка кассир хорошо говорила по русски и по польски.
    Я немного расскажу о своём приятеле.Ему 54г инвалид второй группы(бессрочно)набожный, в Мюнхен он ездил в качестве паломника в мужской монастырь.Ни верить ему у меня нет никаких оснований поэтому я помогаю ему в решении этого вопроса .
    Я считаю,что проводница автобуса во всех случаях должна была отдать ему билет.Вот только теперь уж не найти свидетелей тому,что именно по её вине произошла эта история.
    Опоздать на автобус в Берлине на рейс Берлин-Рига он никак не мог,ведь он был на посадке рейса Берлин-Рига а его туда напросто не пустили по известной причине.После разборок ему ничего не оставалось как купить повторно билет в фирме Еколайн до Риги который отправлялся за берлинским Евролайн(на который его не пустили) через пол часа.
     
  7. valun

    valun Свой человек

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    надо было за косу притащить проводницу, которая потеряла билет или в кассу или к пересадочному автобусу, чтобы она подтвердила, что у чела билет был, но она его прое..теряла
    а тот амер. товарищ объяснил бы ей за что её просят пройти с ними...
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А так и было,но всё четно,нет билета нет посадки.
     
  9. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Голову этой дуры б под колесо автобуса и прокатится, чтоб знала, как инвалидов под!!бывать.
     
  10. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Надо Мишаню подключить к этой теме. Он фашиков быстро на место поставит.
     
  11. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Так только на маскачке вопросы решают
     
  12. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Сурово у вас там на маскачке. :eek:
     
  13. asyoo

    asyoo говорить чтобы говорить

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,256
    Лайки:
    196
    Баллы:
    63
    Адрес:
    взрывали патроны
    Once upon a time in Berlin
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мне немного непонятно формулировка причины отказа.
    1.Так как Deutsche Touring не несет ответственность за приобретение билета на автобусный рейс фирмы "Ecolines" и проезд в автобусе третьего перевозчика
    2.и также из учета других причин, которые Вам хорошо известны мы вынуждены отказать Вам в возврате дополнительных затрат.
    Ладно с первым пунктом,но со вторым так вообще не понятно..

    Хорошо что бы хоть кто-то нашелся из свидетелей,попутчиков который мог подтвердить или опровергнуть факт инцидента произошедшим с моим приятелем.
    Может кто-то из юристов подскажет можем ли мы после отказа что то сделать или нет или же нам смириться с отказом.
     
  15. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Скорее всего, имеется ввиду поговорка "не пойман - не вор". На месте вопрос не решился - теперь будет сложно убедить их в том, что билет потерян кем-то другим.
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Из-за дефицита времени и языкового барьера не удалось решить вопрос на месте.Потому,что мой приятель поначалу растерялся.
    Как сказал американец у них там без проблемно компенсировали эти дополнительные затраты,он то и посоветовал моему приятелю обратиться с иском в немецкую автобусную компанию.Но видать немцы уже с полна настрадались и ничему не верят.
    Тоже думаю,что без свидетелей дело не сдвинется с место.А где их найти то?
     
  17. -13

    -13 Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,247
    Лайки:
    170
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Город
    Не понятно почему сотрудница автобуса держала у себя билет, или это нормальная практика при поездках на автобусах ?
     
  18. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не знаю,наверное для столь вместительных автобусов это нормальная практика,возможно так легче контролировать число свободных/занятых мест в автобусе на протяжении всего рейса.К тому же ещё и багаж у пассажиров имеется.
     

Поделиться этой страницей