Машина это не роскош а средство передвижения. Считаю покупать машину дороже 5000EUR бессмысленно если конешно нету цели понтаваться или денег куры неклюют. А чтоб каждый год на машине терять пару штук то это налюбителя! )) За 4-5 штук можно купить вполне приличную экономичную тачку, а на сэкономленные деньги жене цветы детям мороженное или чёнибудь ешё более полезное! ))
Любая машина хорошая если она в хорошем состоянии. Такчто если есть возможности то остаётца только выбрать хороший экземпляр!
Не совсем бред. Просто, для каждого эти мифические 5 тыс - свои. Для кого-то они - 200 латов, для кого-то 5 тыс, а для кого-то - 50 тыс. А больше тут, имхо, и обсуждать нечего.
Не! Лучше давай её расширим! -Ботинки, дороже 15 латов - понты. -Пиво, дороже 60 сант\литр - снобизм. -Обед, дороже 1.50 - деньги в унитаз!
Полностью согласен. Безусловно существует какая-то целесообразная цена, которую имеет смысл отдавать за машину, но для каждого она разная. И исходя из этой целесообразной цены следует выбирать модель и марку машины, а никак не наоборот. С точки зрения инвестиций, машина - самый худший вариант. По сути, это пачка денег, брошенная на асфальт.
Тут скорее зависит от........хз чего.. Знаю многих людей достаточно обеспеченных для покупки топ нью мерса/бехи и т.д.. а передвигающихся на всякого рода шкодах и т.п + держащих их под домом И так-же многих кому эти самые шкоды и т.д были бы в самый раз (для жизни без напряга,стоянок/гаражей...)- а у них топ/нью и т.д.. =) Каждый волен выбирать.Не всем же быть прагматиками,..
Обеспеченные люди потому и становятся обеспеченными, что умеют считать деньги и правильно расставлять приоритеты. А те, для кого понты дороже денег, обычно пытаются надеть "шапку не Сеньке", тратят больше чем могут себе позволить, залезают в долги ... что и мешает им перейти в разряд "достаточно обеспеченных". А ведь по большому счёту "шкода" выполняет практически те же функции, что и БМВ, но за меньшие деньги. Я вот поездил на шкоде 1.2 TD по Германии, который мне всучили по ошибке. Думал, дело труба, а оказалось, что и на шкоде вполне можно ехать. До 168 раскочегаривал и всех делал, как стоячих. И звук CD на удивление приличный, и рулится нормально. "Наворотов" едва ли меньше, чем в среднестатистической немецкой машине. Шумность большая, тормоза не немецкие, конечно. Сидения не очень удобные. Но, в общем-то, по городу ездить тоже вполне можно, если не ставить понты во главу угла. Кстати, подавляющее большинство "достаточно обеспеченных" европейцев как раз и ездит на машинах такого типа. То же самое будет и у нас, когда налоги на транспорт приблизятся к европейскому уровню.
если человек живёт в многоквартирном доме,ещё и без стоянки,то он уже не может себе позволить новый мерс или бмв,а вот шкоду как раз. не знаю ни одного человека,у которого есть современный дом(не в кредите) в Риге или окресностях, и что б он ездил на шкоде или чём то подобном...
Зависит от доходов и приоритетов Доходы, как и приоритеты, со временем меняются, кто-то со "шкоды" пересядет на мерцедес, кто-то наоборот
вообще всё зависит от самого человека, если человек обеспечен и ему плевать на чем он ездит, будет ездить на старой машине но в нормальном состоянии.Правильнее же поступают немцы - на повседневную езду простенкая маленькая машинка, на выходные какое нибудь быстро купе, а для отпусков минивен какой нить или универсал.