Проблема в том что незнаю как вытащить радиатор и все остальное чтоб добраться до трубки от гидроусилителя дело в том что гдето в обведенном месте пропускает ATF жидкость Crying or Very sad постоянно приходилось подливать в результате засрались все радиаторы интеркуллеры и прочее что по близости находится Confused вобщем надо все вытаскивать и чистить а это дерьмо не так то просто смыть Confused и не получается отсоединить эти трубки
Сливаем АТФ: 1. Лучше всего - снизу отсоединить шланг от насоса. 2. По окончании работы долить АТФ и систему прокачать. Снимаем кожух вентилятора: 1. Снимаем уплотнительную резинку на кожухе. 2. Плоскогубцами вытягиваем две заклёпки сверху по бокам кожуха. 3. Отсоединяем датчик AUC от кожуха (такая прямоугольная штучка). 4. С помощью ключа и молотка откручиваем крыльчатку с левой резьбой. При затягивании не сильно подбить ключ молотком раза три. 5. Вынимаем одновременно кожух и крыльчатку. 6. При установке следим, чтобы кожух попал в пазы по краям. Снимаем радиатор: 1. Сливаем охл. жидкость, отсоединив все трубки от радиатора. 2. Отсоединяем фишку от датчика охл. жидкости на радиаторе. 3. Снимаем кронштейны сверху по бокам радиатора. 4. Вытаскиваем радиатор. 5. Проверяем наличие подушек радиатора. Ищем, если что. 6. При установке следим, чтобы встал на место. 7. По окончании работы доливаем охл. жидкость и прокачиваем систему. Примерно так... Далее нужно отсоединить трубки на вашем последнем рисунке. Да, чтобы их снять, часто приходится помучаться...
спасибо за помощ все удалось сделать за исключением трубок о которых ранее шла речь как их проще снять а то ломать там что то не очень хочется :? И еще интересует поддаются ли эти трубки и радиатор пайке и сколько может стоить новый ну или б.у. :?
Сдвигаем по стрелке ту часть, на которой эта стрелка изображена, а пластмассовое кольцо вдавливаем в противоположную сторону. Радиатор лучше купить новый - ~30 Ls.
с радиатором все гораздо хуже он 240 лот стоит а вот трубка около 40 :? слава богу у меня только трубка повреждена. Только вот счас из за того что снимал радиатор придется менять пасло в коробке у меня стептроник и тут возникает проблема она оказывается не обслуживаемая и то как менять и сколько вобще масла некто толком не знает :? если кто сталкивался поделитесь опытом, в заранее спасибо . :?:
меняли только что на такой же е39 тоде со степом - 7 литров масла( 15лс-литр ) и ремкомплект 20 латов.
А какое масло а то я тут нашел одну за 7лс литр LIQUI MOLY а вторая как мне обяснили не хуже но дешевле 3лс литр и за того что американская :? и я в замешательстве что же туда лить :? да и еще сказали что сразу все нельзя поменять так как все слить из КПП не получается якобы только 40% :? и нет уверенности что в сервисе качественно поменяют :? у меня будет больше уверенности если я сам буду менять :!:
Дорого получилось в основном из за того что дофига надо снять чтоб до этой долбаной трубки добраться :? [/url]
В RAAP насколько я знаю меняют полностью масло в коробке. Какой-то спец. стенд есть. Не так давно узнавал - с работой и материалами что-то около 130Лс на 530Д со степом. http://www.raap.lv/raap1/@op=ellasmainar (только кодировку на Кириллик надо поменять)
я решил не парить себе мозг купил себе литр масла за 10лс Castrol залью в радиатор примерно столькоже сколько вылилось и поеду к спецам пускай мне полностью поменяют масло и фильтр в степе.
Зачем же вы отсоединяли масляный радиатор..? Там ведь итак можно было всё более-менее нормально помыть. А щас столько геморроя...
думал что тоже пропускает так как на нем множество подозрительных мест и вымыть ево не вынимая не реальна так как за год он полностью забился :? впрочем еслиб я весе знал что знаю счас действовал бы иначе, но увы