БМВ е46 330Д, 01г. Ребят, доброе время суток. В общем проблема такого характера: Пол года назад заменил полностью все сцепление (Набор сцепления, маховик, цилиндры, тормозную жидкость), по причине того, что когда машина холодная была, сцепление было коротким на столько, что при включенном двигателе я не мог включить никакую передачу(с выключенным двигателем все было идеально). С нагревом двигателя сцепление становилось длиннее и передачи включались все лучше и лучше. Проблема была решена на пол года, теперь все повторилось. В чем может быть проблема? Ведь ресурс набора не 10 000км. Да, все запчасти были новыми, из магазина, покупал сам. П.С я не гонщик, со светофора с коксом не стартую. Иногда поддаю газу, но не часто.
В первый сервис ты вряд ли попадешь, я от безысходности туда попал(за Ригой, в Пиньках), а во втором я менял только цилиндры, но до этого ребята меняли мне масло в коробке и не закрутили нормально болт, так что масло вытекало(АвтоПлюс, на Югле).
gutte, да, точно поменяли. Владислав, в принципе да, дело было в цилиндре, но почему он снова по ***зде пошел? Причем уже второй раз, цилиндры ставились разных производителей, так что это не качество самого цилиндра виновато.
Может ли быть такое, что в какой то из трубок гидравлических, дырка, и через нее цилиндр накачал по чуть чуть воздуха? Но сцепление работает то на тормозной жидкости, тогда и в тормоза должно было накачать воздуха?
Да, проблему вроде нашли, причем в разных сервисах разные проблемы находили. В итоге оказалось что главный цилиндр менять нужно.