Вот и я вчера очень растроился,в начале завелась без проблем, грелась минут 20,отъехал от Wessa и заглох,на буксире оттянули в бокс, грел, с керхера горячей водой лил,ничего, машина простояла сутки в боксе и ничего....походу соляра замёрзла не знаю теперь что делать, боюсь что насосам хана ,парофином забились,проблема в том что бак полный,завтра буду диогностику делать , чтоб точна знать в чём дело. На насос подкачки и фтльтр попал обязательно.....Сегодня у коллеги по работе случилось такая же беда на е46...
возможно. когда фильтр достанешь, будет как будто в парафине вымазаны. "водилы" в такую погоду добавляют какой то % бензина.
Тесть не будет обманывать,3 года заправлялся только у него,после замены турбины фсе фильтра масла заменяны всё было ок,а вот в этот раз фиг его знает что там водилы привезли,может и летняя попалась.
На улице было теплее, чем -20 Если есть чек с последней заправки и имеется официальное заключение Весса, нужно ехать и требовать ремонт + возмещение. Ну а если левак, подливай пару литров бенза на полный бак в след раз. И вообще, левак в 3.0д ... поэтому турбину ты осенью и менял. Явной экономии при твоём пробеге нет.
Для этого есть экспертиза того, что было в баке + экспертиза того же Д фортиса со статойла. Если одно и тоже, то деньги требовать нужно. Так же доказавали, когда кто-то там воды залил вместе с топливом.
завтра диогностика сделает свой вердикт,но думаю придётся повозится,боюсь одного машина стоит на улице,как бы там вест бак не замёрз.
Летнее дизтопливо имеет следующие показатели: температура помутнения (температура предельной фильтрации) = -5, -6 C температура застывания = -10, -12 C. Если действительно было залито летнее дизтопливо, то в фильтре и топливопроводах всё загустеет. Хотя кто сейчас им торгует... не очень вериться в это. Единственное, биодизель практически невозможно при таких морозах использовать. Возможно, добавка была >5%. Кстати, Несте всё еще не добавляет биотопливо в дизель до весны... для заметки водителям. Надо поставить машину в тёплый бокс, поменять топливный фильтр, запустить и дать выработаться части топлива (или слить часть).
За прошедшее время на заправку могли завести новую партию.. Еще до заправки, в баке могло быть что угодно.. В чеке не указано в какую машину заливалось топливо..
вас немного понесло,с кого требовать с тестя?Я же сказал 3 года заправляюсь у тестя,солярка хороша с России с заправок по карточкам.
Есть же данные с камер видеонаблюдения, номера колонки, и информация о кол-ве залитого топлива. Я уверен, что отличаться одна партия от другой не может сильно, у них заявленные данные по соляре - Statoil DUS visā Latvijā ir nopērkama otrās arktiskās klases ziemas dīzeļdegviela, kuras aukstumnoturība ir -32 grādi. Поэтому если в баке ТО ЖЕ САМОЕ, то есть все шансы. Ну а если коктейль, уверен, найдут способ отказать.
да ничего доказывать я несобираюсь,просто я попался,хотя на своей машине я не экономил всегда делал всё вовремя.Прсто хочется совета как поступать в этом случае как слить солярку с бака?
Если топливо привезено из России (дальнобоями), то имейте в виду, что в Росси часто торгуют летним и зимним дизтопливом зимой на заправках параллельно (есть две отдельные ёмкости). Себестоимость летней солярки примерно на 10% меньше, и цена поэтому ниже. Летнюю солярку можно использовать зимой на крупной технике, если используется практически круглосуточно и имеется обогрев топливного фильтра. К примеру даже в Латвии LDz никогда не закупает зимнее дизтопливо зимой, в лучшем случае летную с депрессорной присадкой, а обычно просто летнюю. Тепловозы редко глушаться больше чем на пару часов + есть обогреватель фильтра + большее давления перед ТНВД. Я написал как поступить, если не можешь слить. Да честно говоря не вижу смысла слива. Если поменяшь фильтр, заведешь и отогреешь, то уже хуже не будет. У BMW есть подогреватель топлива.
Небольшое лукавство! Они указывают температуру застывания, что в реальных условиях мертвому будет припарка... На самом деле надо смотреть на температуру помутнения и фильтрации. Для даного топлива скорее всего составит -24...-25 С и -27 С соотвественно.
Думаю что что насос забился парофином,грешу на насос подкачки,мог выйти из строя из за замёршай солярки(кочнул с бака пока дошла по могистрали к подкачки он засосал желе и хана ему,упала давление в топливной системе,и солярка непоступает в двигатель,снял фишку с топливного фильтра по трубке прступает не то воздух не то желе какоето...
Ну почему не может ? Вчера летом торговали - сегодня уже зимой..(например) Они должны понимать последствия такой солярки в такой мороз и начать следы уже заметать(если не дураки) А записи обычно хранятся день два.. А пока запись затребует полиция пройдет сам знаешь скока времени