Совместимость Е46х

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем 44446666, 13 окт 2021.

  1. 44446666

    44446666 New Member

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Привет форумчане , пожалуй напишу первый пост
    Вопрос :
    Если в 2.5 М52ту засунуть коленвал и шатуны от 3.0 М54 и приправить это все мозгами и расходомером от М52B28tu оно поедет ?
    Если взять столб от М54 3.0 и навесить на него весь обвес от М52ТУ с М54 форсунками и прошивкой от 2.8 оно поедет ?
    Все время ездил на М57 , уж извините за глупые вопросы , начинаю изучать бензиновые бэхи :)
     
    Just do it! нравится это.
  2. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,616
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    Кишки от 54б30 подойдут везде где такойже диаметр цилиндра, т.е. безваносный 2.5, однованоносный 2.5/2.8, двухваносный 2.5/2.8/3.0

    обвес от 3.0 подойдет на 2.8 если м52ту имеется ввиду двухваносный 2.8

    Поедет в обоих случаях.

    Имхо если хочется старый р6, лусшие варианты это s52 от м3е36US или 3.2/3.3 альпина от е46, но оба скадорого:green:

    Зы алюминевый блок от 52б28
    Один ванос на изначально безваносной 2.5 голове, колено/шатуны/поршня от 54б30.
    Все подошло.

    20210522_142742.jpg
     
    44446666 нравится это.
  3. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,616
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    А, да, и такой тяги нет на этом изобретении как на исправном м57.
     
  4. 44446666

    44446666 New Member

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Интересно , тоесть М54 3.0 на мех дросселе может себе существовать ) Это радует . Дизельной тяги и нагибатора всея краста я не планирую строить , просто хочу приятный дэйли . Сейчас ТУшка 2.0 под капотом , у девушки забрал xD На дроссель М54 особо нету желания переделывать , а достать такой мотор в моем случае не проблема ( Е53 )
    По отзывам какой мотор был крепче ? 2.8 или 3.0 ? Начитался про вырванные болты гбц и прочее прочее прочее..
    А , и ещё , паддон/маслоприемник и возможно ещё что-то что отличается от серии кузовов подходит от двушки ТУшки ?
     
  5. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,616
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    М54 на мех дросселе врятли получится, это скорее будет м52 3.0
    (С проводкой и мозгами от 2.8).

    По крепости все +/- одинаковые, вырваная резьба болтов гбц - риск любого перегретого алюминевого блока, если его дальше не корчевать турбинами/компрессорами итд., а алюминевый блок вообще не стоит дальше корчевать, то можно перерезать на м11 резьбу и болты от гольфа какого-то.(был уменя один такой блок), колхоз, но если гбц не снимать раз в месяц, то все будет держаться.

    По поводу насоса/заборника/поддона, сравнивай номера деталей в realoem.com
     
    gutta и 44446666 нравится это.
  6. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,102
    Лайки:
    180
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Проще 3.0 в сборе поставить и протянуть 6 проводов от педали газа ,в остальном проводка такая же .
     
    gutta нравится это.
  7. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,616
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    И на низах он на порядок приятней будет чем все эти строкеры .
     
  8. 44446666

    44446666 New Member

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    #8 44446666, 18 окт 2021
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
    Я думаю вы правы . Никакого смысла заплетается в рамках повседневки нету , даже 3.0 не поедет рядом с ТУшным дизелем на чипе . Буду искать 3.0 донора и смотреть через realoem с какого кузова можно выгоднее забрать мотор , чтоб ещё на деталях выйти в околонули . Ещё вопрос с бомжатским нитро открыт , все авто с газом что были у меня на перепродажу были с ужасной проводкой , испорченными деталями интерьера и редукторами на саморезах в стакан . Увы цена на топливо кусается , даже диз Е53 с педаль в пол мне выходил по топливу гораздо дешевле чем нынешний 2.0ту автомат . А винтербитер бенз газ сингл Ванос очень порадовал , дешевле чем М57 в Е61 или Е39 сарае получается в переводе на Деньги.
    Что вообще думаете о газе в Латвии ? Может кто знает человека кто не портит машины ?
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    10,671
    Лайки:
    989
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ездил на Е36 со строкером AlexCL. Четыре взрослых в машине и ребёнок на скорости больше 100 педаль в пол и машина бодро начинает разгонятся на пятой скорости. Думаю на стоке пришлось бы 3-4 скорость включить для такого ускорения. И расход был какой-то очень низкий. На треке машина валит очень хорошо.
    По газу в газовой теме есть контакты Димы из Иманты. Хорошо устанавливает.
     

Поделиться этой страницей