С утра не заладилось, дополз до машины , туда сюда не заводится - сел аккумулятор Ну туда сюда думаю заряжу как следует раз в жизни , выковырял хлопнул крышкой багажника и думаю а как открыть то теперь , ну сую ключ тяг в замке по ходу нету...Почему он захлопнулся и замок закрылся не знаю Вот спасайте как теперича в багажник то попасть? с центрального замка легко открывается , но замок без тока ессесно молчит, есть сервисный ключ может им есть смысл поковырять замок багажника?
не вижу пока проблемы подкючи аккум плюсом к плюсовой клемме под капотом, минусом на любое оголённе место на кузове - электричество по бортовой сети должно расползтись, и с сигналки/центральника откроешь багажник тогда.
подкючи аккум плюсом к плюсовой клемме под капотом а где она эта + клема , я в теории то понимаю, что она есть...
Если Р6 двигатель,то у них на впускном коллекторе под крышечкой +,минус на любой болт,хотя есть и на крыле специальный болт. Если В8 мотор,то на левой стороне (если по ходу авто) есть крышечка...
Смотря какой мотор. На М52, кажись, где-то в районе впускного коллектора под крышечкой чёрной с красным крестом (плюсом). Иногда крышка потеряна, и тогда просто болт торчит. Может потом кто на фотке покажет
Спасибо во-первых! двигатель м52, впускной коллектор звучит хорошо особенно пунктик о том что крышечки скорее всего нет А де он находится? Чего я знаю о двигле знаю где ванос сидит знаю где масло мерять, знаю где круиз контроль знаю где воздушный фильтр Радиатор вот еще знаю салонные фильтра вобщем его этот болт сверху видно ? или надо снизу подлазить?