Хотел найти такую тему но не смог. Один знакомый хочет стать владельцом BMW е46(на палке) только ни как не может решить - 330д или 328и. Кто знает +-(динамика, расход топлива,надежность, цена содержания, детали...) этих двух образцов, очень прошу поделиться. Заранее благодарю.
330д выпускалось два разных, на 184 пони и на 200 с лишним. Соответственно там и разница в динамике. Дизель будет быстрее в городе, бензин Немного быстрее после 100 на трассе. Расход у бензина будет больше процентов на 30-40. Запчасти на бензин дешевле) Но у дизеля есть ещё больший плюс-солярка с этнической родины...по правильным ценам. В итоге дизелёк может быть раза в 2 дешевле по расходу на 100.
2 принципиально разные машины, дизель естественно требует больше вложений за год и иногда будут такие ремонты как турбина ,форсунки,насосы что будет стоить больших денег. У бензина таких проблем нету,сам езжу на 328,за 100 тыс км менял только расходники
тогда, если брать дизель ты тратишь меньше на топливо, но также эта вся сумма накопленная скажем за год(по сравнению с бензином) может пойти на дополнительное обслуживание или замену дорогостоюших деталей? в чем тогда смысл, неужели 330-е дизеля так часто ломаются и требуют дорогостоюшего ухода?
в наше время из бмв выбирать не приходится. смотри на обе машины и бери ту которая первая тебя во всём устроит (внешни, состояние, комплектация). Экономить на бмв не придётся.
только в случае, если действительно что-то произойдет, ибо можно отъездить порядком и никаких больших вложений там не наблюдается... в топку 320дизель... эт не экономия однозначно.... да ещё и не едет нифига.. +1...
О каких дизелях идет речь? О дизелях с пробегом 500к? Если найдешь хороший, ухоженний дизель и будешь за ним следить, лишних вложений не попросит.
дизель не требует вложений до 150 ткм. Е46 уже 6 лет как сняли с производства, даже у самых последних пробег в этой районе.
300д на палке при езде по городу показывает 8. Вот и считай. При пробегах в 25 ккм / год, на сэкономленные деньги можно каждый год менять все 6 форсунок, реставрировать турбину и ещё останется. А почему именно 150 тыс.?
Ты за.. Грубо говоря 750 лат можешь поменять 6 форсунок и отреставрировать турбину? Ведь разница в расходе 3 литра. 25 000/100*3 = 750 литров разницы. 3.0д же common rail, я ничего не путаю?
Обменная форсунка стоит 50-60 латов. Не знаю как у нас, а в Германии дилеры продают те же восстановленные форсунки. Это так, к слову, для любителей новых деталей. Так что, за 300-350 можно заменить все 6. Ремонт турбины стоит 100-120. Округляем в большую сторону - выходит 500. Ну и при желании, 750 литров солярки можно купить на 20%-30% дешевле, чем стоит 750 литров бензина.