Стала загораться лампочка ABS

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем subwave, 25 ноя 2011.

  1. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    вообщем такая беда.изредка стала загораться лампа абс.(автомобиль е36 93 года 318is)при чём могу выехать и сразу загорится,пробую и авс не работает,а могу полгорода промотаться и не загорается и работает исправно,грешил на датчики и измерил сопротивление вроде в пределах нормы от (1,11 до 1,21)
    поехал на диагностику к электрикам ни каких ошибок не показало,и забил на это думал просто ошибка,потом стало чаще появляться ошибка поехал опять так во второй раз уже блок абс не читался,грешили на блок авс,нашол такой же по номеру,поставил,та же ерунда,пробывал менять рэлюшки абс что в блоке предохранителей,ни какого изменения не произошло,
    тогда записался я к официалам бмв в молдове,ждал пол недели очереди,и при диагностике показало что у меня проблема с датчиком давления в гидро блоке ,думал ну раз датчик то пойщю на разборке,залез туда смотрю а там ни каких датчиков нет на нём,он ещё старого обозца стоит до 09,94 года!
    лазил и в проводку,проверял все контакты,фишки,ни какого окисления и так далее не нашол,провода целые.

    Вообщем вопрос что делать дальше ,менять гидро блок или ковырять провода так как датчиков на нём я не нашол
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,366
    Лайки:
    2,320
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    эээ... а может не датчик виновен, а поверхность на ступице, с которой он считывает? Ржа или грязь, бывает приводит к такому
     
  3. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    снимал смотрел когда тормозилки менял всё отлично там
     
  4. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    На моей машине такая же байда наблюдается.В этом я виню передний подшипник.Но так как сейчас я не очень активно продвигаю эту проблему то просьба топик стартеру отписаться когда выяснится причина.
     
  5. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    ничего личного :hihi:
    Из одного автомобильного форума:
    Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карбюратор - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
    А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!
     
  6. Seagate

    Seagate Member

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    У меня таже хрень. Что-там явно живет своей жизнью. Может загореться как только поедешь. А может 3 дня не портить настроение! Но, по педали не долбит ничего. Сейчас Whor, подтянется, тоже чё скажет...что думает по этому поводу:gigi:
    Слышишь, Олег, всё равно есть косяк, не контакты это в задних фонарях... другая хрень какая-то. Ямы никак не влияют.
     
  7. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    У меня вроде по диагностике всё понятно,механики сказали что возможно датчик глючит из-за подшипника .
    Вот у топстартера нихрена не ясно,по его рассказу у одних диагностика показывает одно у других другое,совсем запутали парня...
     
  8. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Была такая же ерунда.
    Проверили,блок,датчики,всю проводку прозвонили,подшипник(задний) был нормальный(без люфтов,не гудел)-но поменял таки его,все прошло.По теме-отметать можно те узлы,в которых на 99,9% уверен что они рабочие.
     
  9. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Значицо так, ежели загорелась абс на ходу, знач ошибка полюбому будет в памяти... единственое, абс такая система, что при малом питании (например при пуске двигла, на почти дохлом аккуме), или при отключении аккума, ошибок в памяти не оставляет... я бы обязательно по факту прозаонил бы все провода у мозгов (а не просто разглядывал фишки на предмет окисла), их не так много: датчики на колесах, лягухи на пидалях, и целосность проводки до гидроблока. А так же питание и массу, что гидроблока, что мозгов. И уж убедившись в ее целосности, искал бы гидроблок. Насчет датчика давления... не слыхал о таком, а вот клапана в гидроблоке, бывают что закисают и появляетса ошибка. Или как вариант, действительно питание, тоись если мозги отключить, лампа на приборке будет горет, возможно пропадает питание на мозг, лампа загораецо, а так как питание пропало, ошибок в мозгах быть не может...

    да, действительно, абс может вести себя неадекватно, при проблеме считывания импульсов с венца ступицы, но это не ошибка, просто абс думает (потому как считывает непрально сигнал) что одно колесо на лед попало например, ну и соответственно подтормаживает остальные... поэтому ошибки не будет. Была уже такая хрень недавно, лопнул венец, показания с колеса не верные, абс срабатывал постоянно. Ошибок небыло, и лампа на приборке не загоралась при этом:roll: Но к проблеме топикстартера это не относитса, у него должна быть ошибка в эбу абс, потому как лампа загоралась...

    Надо бы еще раз глянуть... Уделить так сказать, бобольше времени твоей проблеме... Мож у тебя то же что и у топикстартера:so::hz:
     
  10. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Во как бывает!!!В таких даже местах причина кроется что никогда и не подумал бы.
     
  11. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    у тебя при этом лампочка загоралась??? вспомни точно! или просто абс срабатывал?
     
  12. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    whor можно и мне обратиться к тебе с этой проблемой а? если она конечно останется после того как я заменю подшипник
     
  13. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    можно:bighands::friends:
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Спасибо :friends:
     
  15. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Лампочка горела,это точно.Но вот все время горела или иногда,вот это непомню,честно...
    Просто когда появилась проблема,стали рыть все подряд,тем более недавно до этого поменял блок абс.
     
  16. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    знач попробую разрулмить тему узла "ступица vs. импульсный датчик":green:
    мозг котролирует целосность датчика (соответственно и всю проводку до него) и его работу как таковую. тоись датчик цел, ошибки нет. далее, датчик считывает инфу (точнее импульсы) с венца ступицы. датчик, как и мозг не могут знать что у ступицы люфт, не могут знать что венец с которого считываютсо импульсы зарос фгогно, каррозировал, или как в моем случае лопнул... так же ни датчик ни мозг, не могут знать, что за время года сейчас, лето, или ацкие зимние морозы. датчик тупо считывает все что может считать с венца, ну а мозг тупо отрабатывает эти команды. отсель странное поведение абс... но подчеркну еще раз, абс работает при этом корректно, так как должен по программе заложенной в него. просто неправильно, из за ложно получаемой инфы с колеса(ес) (читай импульсов). поэтому никаких ошибок в данном случае не будет, так же и не будет загоратса лампа абс (не путать с асц, вот асц может загоратса). Лампа абс может загоретса лишь в том случае (в данном примере), ежели каким то образом поврежден сам датчик абс. Например ржы на венце налипло так много, что она начала жрать датчик, или вот когда такой лопнувший венец начинает жрать датчик... Опять же люфт ступицы... расстояние между венцом и датчиком, примерно 1мм, это же как должен быть разбит подшипник, что бы механически достать до датчика...
    зы. говорят, у 38/39 уже есть какой то алгоритм-проверка, по которому мозг может определить проблему именно в считывании "рабочим датчиком" не правильных показаний с зубчатого венца ступицы, и показывать тем самым ошибку... хз так ли это или нет???:hz: но на е32/34/36 такого нет точно. Показания получаемых датчиками импульсов, и проверка их на корректность (мало что датчики чото считывают, они должны считывать правильные импульсы), возможна только при помощи осцилографа.
     
    vitek e36 нравится это.
  17. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Где то была распечатка с диаг.компа,попробую найти,
    осцилографом на проверяли..
     
  18. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    ну конечно не проверяли...:gigi: иначе бы сразу хреновый импульс нашли:ok: вот только лампочко не должно было гореть только из за ступицы... скорее всего, была еще поломка, которая и давала вот эту ошибку.
    зы. я на своей е36, за почти 4 года владения, поменял 2 раза передний левый датчик абс, и год назад, начала выпрыгивать ошибка на передний правый. поглючила время от времени эдак с месяц... и пропала. вот уже почти год ежу, проблема не вылезает (и ошибок нет). но знаю точно, чудес не бывает, и где то в проводке закралса обрыв, поздно или рано, но оборветса совсем:(
     
  19. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    вообщем разглядел в живую я свой гидроблок и тоже не нашол датчика давления.,поеду завтра в бмв центр и буду интересоваться что именно показала их диагностика,а то эта тема уже напрягает,бывает активно езжу и надо иногда оттормаживаться а без абс как то не по себе бывает!
    вообщем посмотрю что скажут на этот раз,то даже по етк не нашол такой хрени как датчик давления в гидроблоке:so:
     
  20. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Читай ремонт гидра блока,может что найдёшь для себя..
    http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=178941
    .................................................................................
    ТО whor я же не говорил то что раздолбанный подшипник может скрести датчик а предполагал то что датчик может считывать не верные обороты что и говорит диагностика код 002:
    98 Сигнал скорости колеса, переднее право, не вероятное.А вот что это я не знаю
    код 003:
    161 Клапан выхода, переднее право, не функционирует.
    Может это тоже в гидра блоке косяк?Но у меня ABS работает,педаль тормоза информирует это, при этом есть ощущение что правое колесо срабатывает не так четко как левое..
    Разрули эту ситоёвину плиз.
     

Поделиться этой страницей