Помогайте советом... Открыл капот,привлек внимание звук... Чтото легонько постукивает...Звук странный,но больше всего похож на стук,совсем негромкий -негромче чем звук работы двигла,несколько раз стукент (3-5-7затдрудняюсь подсчитать) потом интервал нормальной работы где-то 3 секунды и снова ети стуко-удары.Стучит гдето в районе 1-2 или 5-6 как правильно цилиндров? ( те что ближе к радиатору).Вроде бы немного больше стало машину колбасить на холостых (может кажеться) уровень масла был почти на отметке минимум-подлил еффекта нету Само масло свежее,полусинтеика-Кастрол,свечи новые,фильтра новые,на диагностике был 5 к км назад. Собственно куда податься,чего может стучать , где делать буду рад любым советам
Re: Станный звук...529/e39 Ты имеешь в виду 528i? Может это детонационный стук? Бензин давно заливал? Попробуй залить хорошего 98-го и посмотреть, будут ли изменения.
Свечи давно проверял...???? 98% что свечи подтянуть нужно, а лучше заменить, если не менял конечно... 8)
Свечкам,бензофильтру,воздушному фильтру 5 тысяч километров- и машина валит от души,если свечки плохие так не тянет по идее
по скольку звук из салона и просто с улицы не слышен,скока проехал не знаю,но не больше км так 200... Гидрокомпенсаторы же сначала на холодном стучат,и тока потом прогресируют?
На холостых бренчит только вконец добитый Ванос. Если стук появляется на оборотах, тогда стоит грешить на него.
Звук на оборотах не становится громче по крайней мере до 2к,дальше стремно крутить мало ли чего там,становится ли более частым пока не понял Как там с компенсаторами...ето мотор вскрывать?ГБЦ снимать?Или ездить? у меня на мазде все 24 стучали,но то мазда у нее ето норма
По скольку началось с момента последней заправки Статоил около порта,x3 может бодяги залил...доливал литров 20 сверху на 20 остатка
Советую сначала скатать на диагностику двигателя, ибо не надо торопиться тупо менять компенсаторы. К их постукиванию может приводить небольшая расфазировка ГРМ (возможные причины: растянувшаяся цепь, неисправные натяжители). Также надо быть уверенным в исправности датчиков распредвалов. Пусть сначала поставят диагноз. Для замены компенсаторов ГБЦ не снимают. Всё делается "сверху".
на диагностику поеду,но после праздников запишусь итого меня сенсон примет дней через 15,начиная от сегодня...ездить можно я так понимаю?
но конечно звук не похож на звук японских гидриков и как то я всю знизнь считал,что они именно постоянно стучат без пауз...