вопрос такой приобрёл стеклоподьёмники передние с механизмами и кнопками. изначально их небыло. вопрос такой можно ли их подсоеденить напрямую без всяких реле и блоков или нет? непогорят ли кнопки они вроде тонкие а напряжение там большое. подскажите плиз
прогорят. если хош стеклоподы напрямки, тада нуна искать силовые кнопки. такие ставятса на некоторые механизмы люка в е36. посмотри базар, там недавно человек как раз такую кнопку покупал, и фото там тож есть
спасибо. ))) ну а если я куплю реле на кнопки то смогу обойти покупку кнопок? ато чую я что проблема найти эти силовые кнопки.
найти их действительно проблема. так же как и мудохатса с неоригинальными релюхами купи зке с штекерами, и будет тебе счастье.
я машину продовать через 4 мес. буду. но без стёкол нехочу ездить это время. а вкладывать нехочу итак очень много вложил. при продаже никто это неоценит. значит если купить силовые кнопки то можно подсоеденять напрямую и всё? незагарится ничего потом?
ничо не загоритса если все прально зделаешь. только вот надо ето все через какую нить мощную релюху пропустить, которая будет от зажигания включатсо. ибо в этих кнопках есть лампочки подсветки, и ежели делать напрямую, они будут гореть круглосуточно. ну иле выковырять эти лампочки из кнопки, но это уже кощунство
whor так ведь можно подключить от первого поворота ключа и тогда небудут гореть круглосуточно? ))) и тогда без реле можно?
нельзя как ты думаешь, зачем вааще существуют реле? для силовых цепей. контактная группа на ключе, не расчитана на такую нагрузку, спалишь. короче, делай как знаешь. но прежде бы залез в учебник по физике у тя всего два "лимонадных" варианта, либо с ключа через реле, либо на прямки с аккума, но лампочки в кнопке выдрать придетса. зы. без обид, но я худею с таких электриков
ну я же написал выше, без реле придетса выдирать лампы. а лампы в кнопке не заменяемые, кнопку надо разбирать, а потом возможно и не соберешь назад. есть еще вариант, на 2 контакта кнопки, дать больше чем 12в, например 220в, лампа и згорит, при этом с кнопкой, ничего не случитса. тока я непомню на какие контакты... вообщем ты эти кнопки найди и купи сначала, после и переговорим... зке. примерно 10-15лс, туда еще и кнопки нуна, и стеклоподы, все комплектно, ибо есть варианты... желательно и провоку дверную.
зке шные стеклоподы другие? но ведь даже не зке шные там у пасажира силовая кнопка а у водилы нет. короче ничего непонятно...
нет и никада небыло такого... это колхоз. в е36 первого года, стеклоподы были через реле с силовыми кнопкаме, потом появилса зке. задние стекла седанов, первые несколько лет, тож были с силовыми кнопками через реле, потом и задние поды пошли от зке через отдельный модуль с релюхами. У купешег первых годов выпуска, стеклоподы были с "мозгами", потом и купешки обзавелись зке. так что нуна смотреть что за стеклоподы у тя, давай делай фотке, если кнопке есть и кнопке сфотай, и суда.
вобщем посмотрел штекеры на стелкоподах на пасажирском 2 провода. на водительском 5 проводов. 2 толстых и 3 тонких. разьясните как подсоеденять. без зке хочу.
да все просо. покупаешь силовые кнопки с фишкаме, берешь с моторчиков те провода что потолще (это + и -), и кидаешь их на кнопки. а с кнопок кидаешь + и - на аккум. вот и все. нуна тока в кнопках лампочки поотключать, чтоб не горели всю дорогу. И провода потолще, минимум 2мм2, лудше 2,5мм2 зы. скинь фоту пасажирского пода (так что бы номер видно было), интересно посмотреть что за моторчег такой, только с двумя проводами...
sluwaj sori uze postavil. a tak bi sfotkal. nu tam koro4e takoj steklopod kogda zakrivaetsa to pljus na odnom provode podaetsa a minus na vtorom. a kogda otkrivaetsa to naoborot. bili takie steklopodi na 93 godu. ja vot drugoe hotel sprositj kakoj predohran nada postavitj na nih? ja 30 postavil. ne mnogovato? kakoj nado v oroginale? i ewe 4tob novuju temu neploditj kak snjatj zasnee sidenije. spinku?
a i samoe glavnoe. lampo4ka na odnoj knopke steklopoda peregorela. nada perepojatj. no ja takih lampo4ek nigde nevidel. gde ih kupitj? lampo4ka vawe 4 mm....