Дорогие форумчане. Помогите, кто пользовался 523. Расскажите, стоит ли их брать!!! Расскажите их + и их - Только прошу без высказываний, на подобие, бери лучше 530. Интерес конкретно к 523. Что там за двигатель, сколько жрёт, и геморный ли?
ест примерно как 528. Для езды хвататет. Примерно как 525 е34 по всем характеристикам. Гемор начинается с перегрева, очень сильный.
Езжу на 523 уже 4 год, не разу не было такого, чтобы машина не завелась или неожиданно заглохла, средний расход по компу 9.8 литра за 10 000 км, примерно 50% город, 50 % трасса, в режиме далеко не пенсионер) на перегрев тьфу, тьфу, тьфу и намёка не было за это время)
У брата 523-я на автомате проблем с мотором не было за 3 года не каких, по ходовой думаю как и у всех в зависимости от нагрузки на ходовую. Нормальная машина но не для активной езды, так передвигаться вроде мощности хватает, но я бы себе такой объём мотора не брал бы, лучше 525-ая с 192 хорсами , ну по поводу 530 -ой (бензин) рассматривался и такой вариант, обыскали всё и везде редко, но найти можно,- правда цена не порадует.
Нууу нескажи-можт повезло конечно-весной помпа полетела-нууу долгонеездил так километр какой-тьфу-тьфу всё оки-по теме езжу нормуль(не экономя бенжу)-расход 12л по городу-если нормальный аппарат бери наздоровье-528 на афффтомате также едит как 523 на механике-если брать 523 на автомате(ябы небрал-большеватая разница как мне кажется-в плане динамики-проигрывает в свою очередь 520 на палке)-у мну с движкой проблем небыло и неслышал,чтоб была у когото
Главное непроипать кончину помпы и тады ничё грется и жрать небуит-как и на другой любой машине,с воздухомером всё оки,что у меня,что у 2 знакомых-никогда никакими спреями даже ничистили,свечи менял месяц обратно-потому как сбои появились в работе-как повыкручивали их-вобщем в мусарку давно пора было им-поставил простые NGK(что по мануалу трэбо)-проблемки исчезли-двиг. ровненький стал
я вот, например, датчик коленвала заменила, глохнуть на холостых начала, нихрена мощности не было, переключаться долго начала. а так машиной очень довольна, крепкая подвеска, комфорт и не сыпится! но если с разумной точки зрения, лучше брать действительно с большим объемом двигателя, и больше поней и расход примерно тот же, разница тока в цене. если есть на примете хорошая, не ржавая 523, то надо брать.
Если не переубедит кто то, то завтра пересяду на Е39 523. Люди постарайтесь, факты факты! Пока что я на стороне 523...