я себе в старую машину 100 ватные ставил, месяца через 3 лампочка лопнула прямо в фаре. Хотя фары светили ярче, чем с 55.
я прикалываю нагрузку, лампы 130 ват + обогрев зеркал, омыватей, замков, зад. стекла + включить противотуманочки и дальний свет на трассе, включить печьку на всю, музыку погрпомче и прикурить от прикуривателя огнетушитель большей возить надо с собой
80А максимум. ты знаеш я зимой с дальним по трассе шуравал... включил обогрев на заднем обледенелом стекле, довавил децибел на майфуне и акум рванул почти новый мне кажется ксенон актуальнее таких ламп бешенных
Верхняя часть рефлектора, которая как-раз светит больше всего - больше всего и нагревается. Она поплывёт, придётся тупо новые фары ставить.
не ну с таких тем я фигею... 100+ ват ксенон и только ксенон! это дешевле чем потом фары менять... 1\4 киловата на ближний свет, просто удачи
Простые лампы до 40% мощности тратят на тепло 100Вт-60%=40Вт Прикурить не получиться но кофе согреть сможешь.