Стоит ли менять масло в механической КПП ?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем BODROV2, 20 июл 2010.

  1. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    коробка когда нагревается плохо переключается на 4 передачю-хочю влить присадки, соответственно с новым маслом! подскажите кто знает-стоит ли менять масло в механической коробке или лучше не лезть? :so:
     
    qwert нравится это.
  2. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    °дело не в коробке а в сцеплении
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    а у тя со сцепыхой все норм?! у мну начали туго переключаццо передачи .. и через небольшое время мне достали рваный диск сцепления .. из моей тачки ..
     
  4. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    плохо переключается именно тогда,когда поезжаешь, т.е. когда нагреются шестерни в коробке, тогда и заедает 4 передача. еслибы это было сцепление-то наверное плохо переключалось бы сразу а не потом!?:hz: вот взял присадку liqvi moli с молигденом против нагрева и для смягчения переключения, надеюсь поможет :so:
     
  5. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    неа. пестуй менять сцепуху!
     
  6. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    у тебя только одна скорость на горячюю плохо включается ? остальные так же как и холодные ?
     
  7. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    гыыы .. все начинаеццо и заканиваеццо одной скоростью .. вначале одна плохо втыкается .. потом только одна втыкается :gigi:

    п.с. до сервиса ехал на 2ой передаче :gigi:
     
  8. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    ага только одна!
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    один раз был такой прикол из-за того что жидкость не менялясь очень давно,прокачали сцепу и все заработало :bighands: :bighands:

    типа там в ней влага скапливалась .. или воздух или х3 что,вообщем когда нагревалась сцепа не выжималась ниразу :green:
     
  10. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ну тогда моя версия с прокачиванием не канает %)) снимай кпп :gigi:
     
  11. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    так вариантоффта не особо много .. или сцепа или коробке песта ... сцепу поменять дешевле ... :gigi: не поможет .. значит коробке песта ... а если ей песта .. присадки не помогут.

    п.с. да и потом .. 3.0 мазут .. там же тяга пестецкая .. наверняка сцепе песта.
     
  12. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    ладно попробую для начала залить просто присадку-погляжу чего будет. Спасибо за отзыв! :cool:
     
  13. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    присадки - зло! развод на лохофф!
     
  14. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    Звонил в Латбему-обьяснил причину-говорит механик что кулису первым делом смотреть! уже это не первый совет. мож правда всеголишь в кулисе дело :hz:
     
  15. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    снял зашиту-глянул и присел-написано NO OIL CHANGE :haha:
     
  16. BODROV2

    BODROV2 New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    кстати я не спроста присадку купил-у мальца была похожая проблема-поменял масло+присадка и всё исправилось :iks:
     
  17. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    теория

    Коробки передач BMW E36 считаются неубиваемыми. До 150-200 тысяч в них делать вообще нечего. Потом можно поменять недорогой сальник кулисы, еще чуть позже — сальник хвостовика коробки. После 250 тысяч менять придется эластичную муфту карданного вала (привод-то задний).
     
  18. МУРЗИК

    МУРЗИК шпион мазда клуба

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    интернет
    6 мифов о моторных маслах

    Миф 1

    Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

    Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

    Миф 2

    Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

    Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

    Миф 3

    Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

    Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

    Миф 4

    Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

    Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

    Миф 5

    По цвету и запаху масла можно определить его качество.

    Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

    Миф 6

    Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

    Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

    Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
     
  19. МУРЗИК

    МУРЗИК шпион мазда клуба

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    интернет
    Вязкость моторного масла
    Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.

    Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле?

    Итак - в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?

    Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.

    Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.

    В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.

    Каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?

    - Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.

    Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?

    - При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.

    Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.

    А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.


    Если-же у вас, пусть и спортивный, но все-же стандартный авто - придерживайтесь вязкости близкой к рекомендованной



    Подбор масла и жидкостей http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14
     
  20. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Последние 2 поста не имеют с темой НИ ЧЕГО ОБЩЕГО :roll:
    По теме. Раз- Стоит прокачать сцепление.
    Два- Если нет рывков при троганье и обороты двигателя не растут не соизмеримо со скоростью, то сцепление не причем :ivf:
    Три- Синхронизаторы четвертой передачи помирают(окуенная редкость) и замена масла не поможет, да и присадки(+1 к Феле) :wink:
    Пять- выкини мусорнег с ручкой, купи автомат и не парься :green: :green: :green:
     

Поделиться этой страницей