http://www.strikeengine.com/bmw-tuning/bmw-e36-tuning.html The reason why the 323 and 328 are down on power relative to the original 325 is that they were strangled by the inlet manifold from the 320 Причина, почему 323 и 328 хуже 325, состоит в том, что они были задушены входным коллектором от 320. Стоит ли немного "затюнить" 328? Ведь поменяв пару "железяк" + чип можно снять дополнительных лошадей.
328 хуже 325...поржал 328 задушена в 193НР из за экологии, или чего там. Короче м50 впуск решает все проблемы 328. ЗЫ я буду себе менять впускной, буду ставить от М50 325,
Почему то мне кажется что замена только впуска тут не поможет Кстати у 328 задушен не только впуск но и выпуск (клапан на заднем бундуле) при этом машина работает гораздо тише и кушает до 10 литров на сотню
коней 20 прибавит но пропадёт тяга на низах, за счёт этого и расход увеличится. Прийдётся ещё поколхозить с вентиляцией картерных газов, а именно вживлять в колектор клапан вентиляции