Стоит ли немного "затюнить" 328? M52 против M50

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Rezets, 16 мар 2010.

  1. Rezets

    Rezets New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    http://www.strikeengine.com/bmw-tuning/bmw-e36-tuning.html
    The reason why the 323 and 328 are down on power relative to the original 325 is that they were strangled by the inlet manifold from the 320

    Причина, почему 323 и 328 хуже 325, состоит в том, что они были задушены входным коллектором от 320.

    Стоит ли немного "затюнить" 328? Ведь поменяв пару "железяк" :green: + чип можно снять дополнительных лошадей.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    тока вместе с коллектором можно будет забыть и о расходе топлива:lol:
     
  3. Rezets

    Rezets New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Тоесть увеличится расход?
     
  4. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    328 хуже 325...поржал :gigi:
    328 задушена в 193НР из за экологии, или чего там. Короче м50 впуск решает все проблемы 328.
    ЗЫ я буду себе менять впускной, буду ставить от М50 325,
     
  5. Dr.Kevorkian

    Dr.Kevorkian Человек

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    1,020
    Лайки:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    угу.:ivf: Так то 328 ест как и 325, при большем крутящем моменте...
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    2.5 больше ест чем 2.8 :green: когда были новые :gigi:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну да пох. я бы тоже минял бы впускной. Наскока знаю, 20 лошадок добавить можно:super:
     
  9. Rezets

    Rezets New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Теперь следующий вопрос :) - сколько стоит сам коллектор а также поменять?
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    не забываем, что у м52 блок из алюма, тем самым он гораздо легче...:wink:
     
  11. Rezets

    Rezets New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    110
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Гораздо легче перегревается :friends:
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    и гораздо быстрей остывает:green:
     
  13. GAGARIN

    GAGARIN New Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Местный
    Почему то мне кажется что замена только впуска тут не поможет :so:
    Кстати у 328 задушен не только впуск но и выпуск (клапан на заднем бундуле) при этом машина работает гораздо тише и кушает до 10 литров на сотню :pp:
     
  14. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    +20 лошадок при смене коллектора не верю
     
  15. Ромка

    Ромка Свой человек

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    970
    Лайки:
    45
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Цветы и все что с ними связано
    Адрес:
    Pljavnieki
    Сайт:
    Тема бред. ИМХО
     
  16. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    нет ненадо
     
  17. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    коней 20 прибавит но пропадёт тяга на низах, за счёт этого и расход увеличится. Прийдётся ещё поколхозить с вентиляцией картерных газов, а именно вживлять в колектор клапан вентиляции
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    то есть ты так делал, и ничего недало?:gigi:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а ты чиста подумай.... лошадей у 2.8 стока же скока у 2.5...
     
  20. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    и у 323 при объёме 2.5 170 коней против 192 с тем же 2.5:hello:
     

Поделиться этой страницей